Жизнь - это апельсин
Отсюда: www.facebook.com/eugenia.bazarova?hc_ref=ARQ1I4...
Евгения Базарова
1 ч · Словакия, Bratislava Region, Братислава ·
Поскольку мне тут упорно не дают поспать, буду спамить вас за театр. Хотела на свежую голову, но тут дождь, неудобные сиденья и вообще поспамить близкого - святое дело.
Сэр наш Кеннет этой постановкой и рыбку съел, и кости в RADA сдал: собрал денег для театральной школы и дал студентам мастеркласс по постановке в студенческом театре. Крохотный зал (даже Донмар рядом не стоял) к минималистичности просто обязывает, фу на ваши спецэффекты и декорации, у меня актеры и так по головам у зрителей ходят. Я не преувеличиваю, крайние наши сиденья (офисные стулья, на самом деле, которые добавили, чтоб добить уж до 200 мест) стояли на сцене, которая на одном уровне с партером. Короче, у нас в Дании все аскетично, наряды возьмем из личного гардероба актеров, все, как всегда, будут играть всех, а полный писк получим за счет работы с текстом и игры состоявшихся, мощных актеров.
Очень сильный состав, внезапно значительные Розенкранц и Гильденстерн (женские партии), запоминающиеся король с королевой и неплохая Горация (да, тоже девочка). Офигительный Полоний. Офигительный. Кстати, первый раз на моей памяти Гамлет всерьез сокрушается на тему этого случайного убийства - действительно есть по кому поплакать.
Ну и о главном: зря все переживали, Брана с Хиддлзом успели сделать основное - выстроить абослютно логичного персонажа (которого, безусловно, обнять и плакать, но об этом потом). Этот Гамлет вырос из того цветочка, которого Спилберг из пулеметов расстрелял. Просто принца на войнушку не пустили, вопрос престолонаследия все-таки, какая война, моншер, учитесь лучше. И Гамлет на университетском граните наук успел повзрослеть, сохранив к началу пьесы некоторую романтичность с голубыми глазами (ничего, он ее стремительно потеряет по ходу действия), но все же вошел на сцену в первом акте не цветочком аленьким, а взрослым ученым, философом и renaissance man. И этот принц с самого начала знает, что все закончится кровавой баней, потому и тянет с финалом, умирать по глупости ужас как не хочется, а тут чертовы традиции, кровная месть и собственный темперамент девать некуда.
Том, как всегда, простужен и на пределе. И в глаза зрителям смотрит, смерть всему живому. Сердце сбоит, алкоголь нас всех спасет. Вы там, англичане, берегите мальчика, он еще вам (и нам) Ричарда сыграет.
Пы.сы. Надеюсь где-нибудь появятся фотографии с датским флагом и фанатской раскраской.


Да, и сценическое фехтование блестящее - в невероятном темпе парни работают, и это за пару недель-то, негодяи британские )
Евгения Базарова
1 ч · Словакия, Bratislava Region, Братислава ·
Поскольку мне тут упорно не дают поспать, буду спамить вас за театр. Хотела на свежую голову, но тут дождь, неудобные сиденья и вообще поспамить близкого - святое дело.
Сэр наш Кеннет этой постановкой и рыбку съел, и кости в RADA сдал: собрал денег для театральной школы и дал студентам мастеркласс по постановке в студенческом театре. Крохотный зал (даже Донмар рядом не стоял) к минималистичности просто обязывает, фу на ваши спецэффекты и декорации, у меня актеры и так по головам у зрителей ходят. Я не преувеличиваю, крайние наши сиденья (офисные стулья, на самом деле, которые добавили, чтоб добить уж до 200 мест) стояли на сцене, которая на одном уровне с партером. Короче, у нас в Дании все аскетично, наряды возьмем из личного гардероба актеров, все, как всегда, будут играть всех, а полный писк получим за счет работы с текстом и игры состоявшихся, мощных актеров.
Очень сильный состав, внезапно значительные Розенкранц и Гильденстерн (женские партии), запоминающиеся король с королевой и неплохая Горация (да, тоже девочка). Офигительный Полоний. Офигительный. Кстати, первый раз на моей памяти Гамлет всерьез сокрушается на тему этого случайного убийства - действительно есть по кому поплакать.
Ну и о главном: зря все переживали, Брана с Хиддлзом успели сделать основное - выстроить абослютно логичного персонажа (которого, безусловно, обнять и плакать, но об этом потом). Этот Гамлет вырос из того цветочка, которого Спилберг из пулеметов расстрелял. Просто принца на войнушку не пустили, вопрос престолонаследия все-таки, какая война, моншер, учитесь лучше. И Гамлет на университетском граните наук успел повзрослеть, сохранив к началу пьесы некоторую романтичность с голубыми глазами (ничего, он ее стремительно потеряет по ходу действия), но все же вошел на сцену в первом акте не цветочком аленьким, а взрослым ученым, философом и renaissance man. И этот принц с самого начала знает, что все закончится кровавой баней, потому и тянет с финалом, умирать по глупости ужас как не хочется, а тут чертовы традиции, кровная месть и собственный темперамент девать некуда.
Том, как всегда, простужен и на пределе. И в глаза зрителям смотрит, смерть всему живому. Сердце сбоит, алкоголь нас всех спасет. Вы там, англичане, берегите мальчика, он еще вам (и нам) Ричарда сыграет.
Пы.сы. Надеюсь где-нибудь появятся фотографии с датским флагом и фанатской раскраской.


Да, и сценическое фехтование блестящее - в невероятном темпе парни работают, и это за пару недель-то, негодяи британские )
Но мне подобное знакомо: когда складывали рядышком фотографии, сделанные на спектаклях Юго-Запада в начале 90-х, то все время видели не просто разные спектакли, а еще и разных актеров. Один и тот же спектакль, те, кто снимал, сидели рядышком, т.е ракурсы почти совпадают, а видишь абсолютно разные фото. Это было очень интересно. Фотоаппарат фиксировал разницу во взглядах на спектакль. Так и восприятие зрителей (для меня по крайней мере).
Такое ощущение, что девушка первый раз в театре (нет, судя по упоминанию Донмара, как минимум второй, первый раз на Кориолане была очевидно). Восторг неофита - Вау, маленький зал! Вау, декораций нет! (Хотя вполне себе и задник был и мебеля и даже пианина, не знаю, что она подразумевает под декорациями - макет Эльсинора в натуральную величину?). "Партер" там в принципе состоит из "офисных стульев", чтобы иметь возможность менять пространство. Театров, которые меньше Jerwood Vanbrugh Theatre, дофига и больше, 160 (откуда взялась информация про добивание до 200, не знаю) мест - это вполне приличный зал. В большом зале солидного Bush Theatre 180 мест, в малом - 70.
Print Room - 100 мест
Hampstead Downstairs - 100 мест
Trafalgar Studio Two - 90 мест
Royal Court Upstairs - 90 мест
Old Red Lion (самый популярный из "театров над пабами" сейчас) - 60 мест и т.д. и т.п.
И как они жили-то все эти годы без мастер-класса сэра Кеннета.
И меня, кстати, с самого начала мучает вопрос, если даже на спектакле бесплатно работают все до единого, а костюмы набрали по помойкам (маловероятно, очень уж хорошо сидят)то соберут они около 150 тыс., очень скромная сумма в общем-то, так, пару аудиторий отремонтировать. Хотя, скорее всего, на волне этого шума им привалили какие-нибудь симпатичные пожертвования. Ну, будем надеяться. А, еще они мелочь на выходи собирали - пять старушек уже рубль)).
Читала только рецензию Биллингтона, и по ней показалось, что Брана со своего Гамлета менять ничего не стал, а просто поместил на главную роль вместо себя Хиддлстона. Хотя, может это мое неприятие Браны играет, вполне.
В любом случае спасибо за разброс мнений.
Нет, тут люстру на Клавдия не роняли, увы, мы немножко надеялись, что уронят пианино, зачем-то же его прикатили)), но тоже нет). Если серьезно, то не особо похоже, не считая общей безыдейности и занятных виньеток.
Открыла вроде, у меня ограничение по дате уж не помню из каких соображений)