Жизнь - это апельсин
Отсюда: vk.com/dt_asylum?w=wall-64483458_61437



DAVID TENNANT ASYLUM
Сегодня в 14:42
#DTNEW_interview


Не так давно Patti Browning посчастливилось пообщаться с режиссером Дэвидом Блэром, чей сериал «Добро пожаловать в психушку», по мнению многих, открыл зрителям Дэвида Теннанта.
Мы публикуем здесь текст ее статьи в переводе Екатерины Кониковой.



Кликабельно

Director David Blair and David Tennant (as Campbell Bain) from Takin’ Over the Asylum


В 1994-м году сценарист Донна Френсисчайлд и Блэр объединили свои усилия в работе над тем, что впоследствии стало сериалом «Добро пожаловать в психушку». Вдвоем, с поддержкой команды БиБиСи, они приложили титанические усилия для того, чтобы достоверно изобразить в шестисерийном фильме ментальные расстройства, не оставив в нем места снисходительному отношению к своим психически больным персонажам.
Для британского телевидения того времени сочувственное отношение к людям с психическими расстройствами было редкостью. Сериал получил множество положительных откликов от людей, сталкивавшихся с системой ухода за такими людьми, а также от тех, кто на себе испытал отношение общества. Сериал быстро стал культовым и был отмечен критиками, выиграв такие награды как Бафта и RTS в 1995-м году.
Нельзя преувеличить влияние, которое оказал Блэр на карьеру Дэвида Теннанта. В комментариях к эпизоду, включенных в качестве дополнительного материала к DVD-изданию, вышедшему в 2009-м году, сам Дэвид отмечал, как его роль Кэмпбелла Бэйна помогла ему «засветиться» и начать карьеру.
«Без сомнения, все роли, полученные мной с тех пор, обязаны своим существованием этой», отметил Дэвид в комментариях. «Я играл в Национальном Театре – мы (Дэвид и Кэти Мёрфи, игравшая Франсин) участвовали в трилогии “Slab Boys”, постановке театра Young Vic в Лондоне (во второй половине 1994 г.), которая была моей первой работой в Лондоне… и кастинг-отдел Национального Театра пришел на этот спектакль и было сказано следующее, «О, нам он понравился, но мы не думаем, что он был так уж хорош, поэтому мы не будем больше тратить на это время», на что мой агент ответил «Нет, все равно посмотрите его!». И это всё благодаря этой роли… в противном случае я бы лишился этой работы!». После из кастинг-отдела позвонили агенту Дэвида и спросили, не тот ли это парень, что был в «Добро пожаловать в психушку». Узнав, что это был он, они решили, что всё-таки заинтересованы. «Это именно то, благодаря чему я получил роль», продолжает Дэвид, «а значит всё последующее в какой-то степени обязано ей».
В этом эксклюзивном интервью с мистером Блэром мы не только узнаем, каким образом он предложил Теннанта на роль Кэмпбелла Бэйна (поступок, значение которого Блэр недооценивает), но также о том, что он сыграл важнейшую роль в самом появлении «Добро пожаловать в психушку». Мы с мистером Блэром поговорили обо всём, начиная с его воспоминаний о создании проекта, заканчивая тем, где, по его мнению, Рэди-Эдди Маккена и Кэмпбелл Бэйн могут быть сейчас, а также о его мнении по поводу подающего надежды молодого актера, которому он ненароком устроил большой прорыв - и о том, хотел бы он поработать с ним снова.


читать дальше

Источник: www.david-tennant-news.com/in-depth-david-blair...

@темы: сериалы, Дэвид Тэннант