Жизнь - это апельсин
Отсюда: www.dtbooks.net/2016/01/2.html#more

НАТАЛЬЯ ФОМИНЦЕВА: КОРОЛИ И СТРАНА ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОГО КАТАРСИСА. ЧАСТЬ 2.
Продолжаем публиковать рецензию Натальи Фоминцевой на цикл King&Country, который все еще идет в лондонском Барбикане.


КОРОЛИ И СТРАНА ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОГО КАТАРСИСА. ЧАСТЬ 2.

Оригинальный пост country-n.livejournal.com/292772.html

ЧАСТЬ 1.

ГЕНРИХ IV


«Генриха IV», не так сильно изученного как «Ричард» (там-то буквально мы знаем все его трещинки), мы смотрели с не меньшим восторгом – этот спектакль совсем другой, он гораздо больше построен на интерактиве, взаимодействии с залом. Но главное – если «Ричард» и «Генрих V» по-большому счету спектакли-сольники – Теннанта и Хассела – то «Генрих IV» – это прежде всего игра ансамблей.



Что касается самой концепции "Генриха", то она не изменилась, и я о ней писала подробно здесь (country-n.livejournal.com/275182.html#comments) и здесь (country-n.livejournal.com/275874.html#comments). Поэтому остановлюсь только на моментах, которые открылись или усилились при живом просмотре.

Фальстаф и Хэл, Хэл и Пойнс, Хэл и Генрих, Хотспет и Генрих – все они хороши нереально: взаимодействие у актеров очень легкое, очень… настоящее. В некоторых сценах я не могла понять – они играют или сейчас чисто по жизни «перемигиваются» - настолько это было тепло, интимно и… в контексте роли.

читать дальше

@темы: Впечатления, RSC, Шекспир