Жизнь - это апельсин
Отсюда: vk.com/dt_asylum?w=wall-64483458_52556
DAVID TENNANT ASYLUM
Сегодня в 9:02
Мы публикуем еще одну рецензию на первые семь эпизодов сериала "Джессика Джонс". На этот раз большое спасибо за нее Patti Browning (vk.com/id256826611) и DT Forum.
Будьте осторожны, статья содержит СПОЙЛЕРЫ!
читать дальшеЭто сериал, которого фанаты давно ждали от Marvel.
Начнем с того, чего в нем нет. В нем нет страха перед своей собственной тенью и боязни погружения в самые темные и болезненные темы. Комикс Alias, на котором основан сериал, полон мрачных преступлений, секса и насилия, и перенос его на экран ни на йоту не отошел от всех этих аспектов.
Но предупреждаем сторонников чистоты жанра. Если вы ожидаете, что сериал будет покадрово свято следовать материалу первоисточника, то этого вы не получите. В некоторых важных сюжетных линиях Alias действуют персонажи, которые не могут появиться в сериале. Создатели «Джессики Джонс» придумали историю, которая рисует альтернативный портрет. Колорит на месте, очертания те же, но мазки кисти иные. Но новая редакция заслуживает не меньшего внимания.
Это черная криминальная драма, в лучших ее традициях, но она написана тонко. Это совсем не «черно-белый фильм с бабами и перестрелками», но это урбанистический, психосексуальный сюжет, наполненный флэшбэками, проникающими до самого мозга костей сериала. Звенящий саундтрек к этой детективной истории написан в стиле мрачноватого джаза и поначалу кажется слегка пошловатым, но спустя пару эпизодов невозможно представить сериал без него. Он подходит. Это Джессика, ее мир и ее жизнь, и она проходит сквозь него, будто вдыхает в баре туман из сигаретного дыма. В случае Джессики туман фиолетового цвета.
Сериал откровенно изображает влечение и секс, но не слишком застревает на их последствиях. Они таковы, каковы есть. Значение выбора Джессики не преуменьшается, и ее страсть к Люку (Майк Колтер) изображается с откровенной смелостью. Бывает, что люди на самом деле используют секс как способ разобраться в своих проблемах – какие бы формы эти проблемы ни принимали – и «Джессика Джонс» не стесняется этой реальности. Этот сериал говорит: «Отношения запутаны. Люди, смиритесь с этим».
Там, разумеется, находится место и стыду, и взаимным упрекам, но это место – не спальня.
Исполнение Кристин Риттер роли частного детектива – алкоголички и бывшей супергероини – это высший пилотаж. Все сомнения насчет того, сможет ли она потянуть сериал такого уровня, испарились и унеслись прочь в первом же эпизоде.
Джессика в равной мере и крутая, и хрупкая, и Риттер передает и то, и другое с потрясающей дерзостью и стальным изяществом. Попросту говоря, она и есть Джессика Джонс. <…>
«Джессика Джонс» реалистична как никакой другой сериал о людях с суперсилами. И не только потому, что жестокий мастер манипуляции нанес Джессике ужасную психологическую травму, хотя это, конечно, сыграло свою роль. Но дело еще в том, что ее всю поглощает чувство вины. То, что она все еще способна выплыть, свидетельствует о силе ее характера. Травма Джессики определила ее – и ЭТО делает ее настоящей. Ее способности? Они классные. Но этот сериал не о них.
По своей сути «Джессика Джонс» - это сериал о героине, близкой женщинам, сражающимся с монстрами своего прошлого, знакомой тем, кто пытается преодолеть свои страхи и вновь обрести силы. История Джессики – это история женщины, чьи сверхчеловеческие способности не дают ей ни чувства защищенности, ни силы. Даже с ними она чувствует себя такой же уязвимой, как любой другой, кто сталкивается с Килгрейвом.
Раз речь зашла о Килгрейве: если монстры живут под вашей кроватью, то Килгрейв прячется под кроватью Джессики. Постоянный страх от предчувствия его разрушительного присутствия – это мастерский стежок в узоре фильма. Он здесь, даже когда его нет. Он может быть повсюду, он может делать все, что угодно.
Злодей в исполнении Дэвида Теннанта – это вселяющий ужас человек, наделенный силой, которая даже в самом благоприятном случае непременно развратит. Исполнить любую прихоть? Потворствовать каждому желанию? Такие возможности – это путь к созданию монстра.
И что это за монстр! Лучшие злодеи скрывают свои пороки под маской нормы, и Теннант искусно балансирует на тонкой грани устрашения и очарования, раздражительности и деликатности, порочности и доброжелательности. Может быть он безумен, а может быть, ему просто скучно. Кем бы он ни был, от Килгрейва не отделаешься.
В диком движении этого сериала встречаются прямые шаги, но мы обещаем, что получите вы и множество уловок. Он говорит «А», когда вы ожидаете от него «Б». А когда сериал подходит к финалу? Ну, мы не видели последних шести эпизодов, так что конец для нас – тайна, покрытая мраком. Все может случиться.
Вы должны посмотреть этот сериал. Вы будете ахать, плакать и кричать перед телевизором. Вы будете переживать за людей, окружающих Джессику. Так что отметьте себе в календаре 20 ноября. Возьмите выходной, пропустите поход в спортзал и закажите чего-нибудь поесть.
Это будет просмотр запоем, в который вы захотите погрузиться.

DAVID TENNANT ASYLUM
Сегодня в 9:02
Мы публикуем еще одну рецензию на первые семь эпизодов сериала "Джессика Джонс". На этот раз большое спасибо за нее Patti Browning (vk.com/id256826611) и DT Forum.
Будьте осторожны, статья содержит СПОЙЛЕРЫ!
читать дальшеЭто сериал, которого фанаты давно ждали от Marvel.
Начнем с того, чего в нем нет. В нем нет страха перед своей собственной тенью и боязни погружения в самые темные и болезненные темы. Комикс Alias, на котором основан сериал, полон мрачных преступлений, секса и насилия, и перенос его на экран ни на йоту не отошел от всех этих аспектов.
Но предупреждаем сторонников чистоты жанра. Если вы ожидаете, что сериал будет покадрово свято следовать материалу первоисточника, то этого вы не получите. В некоторых важных сюжетных линиях Alias действуют персонажи, которые не могут появиться в сериале. Создатели «Джессики Джонс» придумали историю, которая рисует альтернативный портрет. Колорит на месте, очертания те же, но мазки кисти иные. Но новая редакция заслуживает не меньшего внимания.
Это черная криминальная драма, в лучших ее традициях, но она написана тонко. Это совсем не «черно-белый фильм с бабами и перестрелками», но это урбанистический, психосексуальный сюжет, наполненный флэшбэками, проникающими до самого мозга костей сериала. Звенящий саундтрек к этой детективной истории написан в стиле мрачноватого джаза и поначалу кажется слегка пошловатым, но спустя пару эпизодов невозможно представить сериал без него. Он подходит. Это Джессика, ее мир и ее жизнь, и она проходит сквозь него, будто вдыхает в баре туман из сигаретного дыма. В случае Джессики туман фиолетового цвета.
Сериал откровенно изображает влечение и секс, но не слишком застревает на их последствиях. Они таковы, каковы есть. Значение выбора Джессики не преуменьшается, и ее страсть к Люку (Майк Колтер) изображается с откровенной смелостью. Бывает, что люди на самом деле используют секс как способ разобраться в своих проблемах – какие бы формы эти проблемы ни принимали – и «Джессика Джонс» не стесняется этой реальности. Этот сериал говорит: «Отношения запутаны. Люди, смиритесь с этим».
Там, разумеется, находится место и стыду, и взаимным упрекам, но это место – не спальня.
Исполнение Кристин Риттер роли частного детектива – алкоголички и бывшей супергероини – это высший пилотаж. Все сомнения насчет того, сможет ли она потянуть сериал такого уровня, испарились и унеслись прочь в первом же эпизоде.
Джессика в равной мере и крутая, и хрупкая, и Риттер передает и то, и другое с потрясающей дерзостью и стальным изяществом. Попросту говоря, она и есть Джессика Джонс. <…>
«Джессика Джонс» реалистична как никакой другой сериал о людях с суперсилами. И не только потому, что жестокий мастер манипуляции нанес Джессике ужасную психологическую травму, хотя это, конечно, сыграло свою роль. Но дело еще в том, что ее всю поглощает чувство вины. То, что она все еще способна выплыть, свидетельствует о силе ее характера. Травма Джессики определила ее – и ЭТО делает ее настоящей. Ее способности? Они классные. Но этот сериал не о них.
По своей сути «Джессика Джонс» - это сериал о героине, близкой женщинам, сражающимся с монстрами своего прошлого, знакомой тем, кто пытается преодолеть свои страхи и вновь обрести силы. История Джессики – это история женщины, чьи сверхчеловеческие способности не дают ей ни чувства защищенности, ни силы. Даже с ними она чувствует себя такой же уязвимой, как любой другой, кто сталкивается с Килгрейвом.
Раз речь зашла о Килгрейве: если монстры живут под вашей кроватью, то Килгрейв прячется под кроватью Джессики. Постоянный страх от предчувствия его разрушительного присутствия – это мастерский стежок в узоре фильма. Он здесь, даже когда его нет. Он может быть повсюду, он может делать все, что угодно.
Злодей в исполнении Дэвида Теннанта – это вселяющий ужас человек, наделенный силой, которая даже в самом благоприятном случае непременно развратит. Исполнить любую прихоть? Потворствовать каждому желанию? Такие возможности – это путь к созданию монстра.
И что это за монстр! Лучшие злодеи скрывают свои пороки под маской нормы, и Теннант искусно балансирует на тонкой грани устрашения и очарования, раздражительности и деликатности, порочности и доброжелательности. Может быть он безумен, а может быть, ему просто скучно. Кем бы он ни был, от Килгрейва не отделаешься.
В диком движении этого сериала встречаются прямые шаги, но мы обещаем, что получите вы и множество уловок. Он говорит «А», когда вы ожидаете от него «Б». А когда сериал подходит к финалу? Ну, мы не видели последних шести эпизодов, так что конец для нас – тайна, покрытая мраком. Все может случиться.
Вы должны посмотреть этот сериал. Вы будете ахать, плакать и кричать перед телевизором. Вы будете переживать за людей, окружающих Джессику. Так что отметьте себе в календаре 20 ноября. Возьмите выходной, пропустите поход в спортзал и закажите чего-нибудь поесть.
Это будет просмотр запоем, в который вы захотите погрузиться.

@темы: сериалы, MARVEL, Дэвид Тэннант