Жизнь - это апельсин
Отсюда: vk.com/dt_asylum?w=page-64483458_48940999
DAVID TENNANT ASYLUM
Gracepoint, Screen Spy, 22.09.2014
Перевод: Наташа Зайцева и Татьяна Двойникова
Источник www.screenspy.com/interviews/david-tennant-talk...
![](http://68.media.tumblr.com/10bdba41a128493ac9529a23d59fae07/tumblr_nce1r5oLFN1tf0gz5o1_500.jpg)
Дэвид Теннант о "захватывающем и пугающем" Gracepoint
Дженнифер Гриффин, 23 сентября 2014 года
2 октября Дэвид Теннант появится в роли уже знакомой британским зрителям, но относительно неизвестной в США, когда на канале Fox состоится премьера "Грейспойнта", американской адаптации "Бродчёрча".
читать дальшеДесятисерийный фильм рассказывает о трагической смерти мальчика, последовавшем большом полицейском расследовании и безумии в национальных СМИ, которое в итоге охватывает живописный приморский городок, где вдруг каждый становится подозреваемым.
Так как премьера в США уже не за горами (и в настоящий момент снимается второй сезон "Бродчерч" в Британии), ScreenSpy созвонился с Теннантом, чтобы обсудить последнее воплощение душераздирающего детектива, работу с новой партнершей по фильму Анной Ганн ("Во все тяжкие") и почему сходства и различия между двумя шоу не стали чем-то, о чем он или потенциальные новые зрители должны беспокоиться.
Для тех, кто смотрел "Бродчёрч": что такого мы увидим с Карвером, американским воплощением вашего персонажа, чего мы не видели с Харди?
Об этом, наверное, не мне говорить. Об этом, наверное, действительно должен судить кто-то более объективный. Я не ставил специальной цели придумывать что-то новое. Мне кажется, и это можно применить к сериалу в целом: если что-то работает - не надо его чинить. Мы действительно собираемся рассказать эту историю зрителям, которые, вообще говоря, ее еще не видели.
Очевидно, "Бродчерч" стал чем-то вроде сенcации здесь, в Британии, и я думаю, что именно это привлекло к нему внимание "Fox". Его очень преданно и с энтузиазмом смотрели зрители BBC-Америка. Но есть огромная массовая аудитория, которая еще его не видела, и на это мы, главным образом, нацелены.
Я не намеревался особенно изменять что-либо, я просто пытался рассказывать историю по мере её развития в сценарии, и делать это по возможности правдиво и верно.
Я думаю, Харди и Карвер вообще-то очень разные. Я определенно чувствую их по-разному в себе. Очевидно, они выглядят довольно похоже. Они ведут расследование, в котором много похожего, но мне они кажутся разными. Наверное, это другие должны составлять список того, насколько очевидными эти различия могут быть. Это не совсем моя забота. Я просто хочу рассказать эту фантастическую историю так правдиво и честно, как могу, как-то так.
Есть ли у вас любимый жанр, в котором вы предпочитаете работать?
На самом деле, нет. Я очень жаден до разнообразия, по-моему. Мне нравится, что у меня получается переключаться между ними всеми. И я буду стараться изо всех сил сохранить возможность это делать и дальше. Есть преимущества и трудности у каждого из них, по-моему. В театре тебе нужно рассказывать историю много раз в течении нескольких месяцев, и тебе приходится исследовать каждый возможный уголок того, о чем могла бы быть эта история.
Мне кажется, если ты что-то снимаешь, не важно, для кино или для телевидения, это всегда гонка за тем самым моментом, с тем, чтобы поймать и закрыть его в банке, сохранить это мгновение. Обе эти техники связаны, но и очень различны. Мне вообще-то нравится осваивать их обе. Думаю, это довольно разные профессии, но опыт работы в театре дополняет работу над фильмом и телевидением, и наоборот. Я чувствую, что мне очень повезло, что удается поплескаться во всех этих разных жанрах. Надеюсь, что я смогу продолжить это делать.
Была ли работа над улучшением американского акцента вызовом для вас?
Мне кажется, работать над разными акцентами - часть работы актера, на самом деле. Это еще кое-что, с чем я очень люблю справляться, если честно.
Когда я готовился к американскому акценту, я думал, что почти в каждом уголке земного шара мы растем, смотря американские фильмы, так что это что-то, к чему у нас уже немного привыкло ухо. Разумеется, ты принимаешь это всерьез и работаешь с тренером по диалектам и экспертами, которые помогают тебе, а потом ты просто практикуешься до тех пор, пока это как бы не войдет в твою плоть, правда, так что ты уже не задумываешься над этим, когда снимаешься каждый день. Ты делаешь домашнее задание, потом закрепляешь и оно уже получается само, как-то так.
Это часть того, что делают актеры. Мне всегда нравится смотреть, как люди перевоплощаются, каким бы образом это ни происходило, и разный акцент - часть этого. Акцент, разумеется, связан с тем, как работает рот и какие звуки рождаются в твоей голове, но, мне кажется, он каким-то образом он сообщает о тебе все. Если ты говоришь с другим акцентом, ты начинаешь двигаться слегка по-другому. Ты думаешь слегка по-другому. По-моему, это часть попыток найти то, что составляет характер, и это, возможно, одна из вещей которые, - поскольку я играл персонажа, очень похожего на того, который был в Британском фильме, предшествующем "Грейспойнту", - я подозреваю, что акцент - это одна из черт, которые помогают определить, что отличает это воплощение этого конкретного персонажа.
Раз уж "Бродчёрч" возвращается на второй сезон в Великобритании, может ли "Грейспойнт" вернуться подобным образом?
Да, всегда есть интерес к этому, не правда ли, почти со всем на телевидении. Нам надо подождать и посмотреть, как отреагируют зрители. "Бродчёрч" идёт на второй сезон, так что нет причин, по которым "Грейспойнт" не сможет. Здесь есть шаблон, однако, второй сезон "Грейспойнта" мог бы выйти совсем другим. Кто знает?
Всё это ещё предстоит решить. Мы все очень взволнованы предстоящей через пару недель премьерой "Грейспойнта". Я просто хочу, чтобы Америка приняла это так же, как приняла Великобритания, потому что это было совершенно необыкновенно - быть частью всего этого. Даже настолько объективно, насколько я могу судить, я думаю, что это фантастическая история, которая увлечет людей.
Можете ли вы рассказать о работе с Анной Ганн и об отношениях между вашими персонажами?
Да. В центре - отношения между Карвером и Элли и они настолько на самом деле определяют сериал и определяют то, как рассказывается история. В сущности, костяк тот же, что и в "Бродчерче". Я играю копа из большого города, которого забросило в заштатный городишко, каким он его видит, и которому дали в партнеры этого провинциального копа, которая очень хороша в своем деле, но, с точки зрения Карвера, она такая деревенщина, которая на самом деле не понимает, как работает современная полиция, и слишком эмоционально относится ко всем, и ей действительно нужно развивать здоровую жилку цинизма.
Отношения, как было и в "Бродчерче", - одна из очень центральных составляющих в "Грейспойнте". Очень многое здесь определяется теми отношениями, которые вам удается выстроить как актерам. Я очень нервничал, особенно потому что раньше уже играл в этом сериале и с этими отношениями, и это работало очень хорошо с чудесной Оливией Коулман, которая играет Миллер в "Бродчерче". Я нервничал, конечно, в день, когда надо было впервые встретиться с Анной, потому что нам предстояло столько сделать вместе, что было очень важно установить хорошие отношения.
К счастью, она оказалась настоящей актрисой, человеком, который стремился все сделать правильно, очень открытая, с ней было легко работать, и можно было посмеяться, можно было бросить любую реплику и она реагировала. Этот тот самый тип отношений, тип профессиональных отношений, на который всегда надеешься.
Было огромным облегчением, а потом - большой радостью - работать с ней на протяжении десяти эпизодов. Каждый, кто знает ее работы, знает, как она талантлива. Я был вне себя от радости, что удалось играть с ней бок о бок и узнать ее вне съемок. Она очаровательная леди и человек, знакомство с которым я воспринимаю как большое богатство.
Как бы вы описали "Грейспойнт" для нового зрителя?
Сложно описать это абсолютно всесторонне, потому что здесь много моментов, я думаю. Один слой - это детектив, и есть некоторый каркас его, который, думаю, знаком нам по множеству телесериалов и фильмов прошлого. Здесь есть очень сильная детективная составляющая. Есть процессуальный элемент - копы, пытающиеся расследовать дело.
Я думаю, то, что персонажи очерчены так прекрасно, вносит дополнительное своеобразие и делает сериал чем-то очень особенным. Там столько переплетений событий, что мы начинаем понимать жизни всех этих разных персонажей, которые вовлечены в это и влияние события, смерти Дэнни Солано, с которой все начинается и которая является ключевым событием фильма. Это не просто еще один ТВ сериал про расследование убийства. Мы действительно понимаем, какое значение это имело бы в таком маленьком сообществе, как Грейспойнт.
Последствия этого и прослеживаются. Я думаю, очень трудно посмотреть первый эпизод без того, чтобы сердце не разрывалось от горя за эту семью, на самом деле. Тем более, что их играют Майкл Пенья и Вирджиния Кулл, и они оба заставляют тебя пройти с ними этот душераздирающий, ужасный путь родителей, потерявших ребёнка. Это, само по себе, - одна из худших вещей, которые человеческое существо может себе представить.
И действие не отклоняется от правдивого изображения того, какими будут реальные последствия. Это на самом деле проходит через весь сериал. Он очень честный. Он также очень искренний, и одновременно это еще и триллер. Он просто увлекает вас в путешествие. Он как бы хватает вас и увлекает в путешествие, которое изумляет, и захватывает, и пугает, и в то же время, я думаю, его невозможно выключить. Я думаю, это захватывающая история. Я думаю, она блестяще рассказана. Мне просто очень радостно быть частью всего этого.
Подошли ли вы к своему персонажу в "Грейспойнте" как-то иначе, чем в "Бродчёрче"?
Я просто старался играть каждую сцену, как она есть. Я не хотел быть там самонадеянно изворотливым. Я не хотел пересоздавать или выдумывать что-то новое, только ради выдумки. Я не думал, что он должен быть другим, сделаю-ка я его хромым или шепелявым или дам ему смешную шляпу [смеется]. Я просто хотел рассказать историю. Я просто подходил к каждой сцене так открыто, как только мог, и пытался рассказать историю настолько честно и хорошо, насколько мог. Я думаю, это все, что на самом деле вообще можно сделать.
Было бы немного самонадеянно и немного странно для меня начинать делать что-то, что не соответствует сценарию. Неизбежно потом что-то действительно получается другим, потому что ты играешь даже сцены, которые очень похожи, с совершенно другими актерами, так что ты реагируешь на то, что они тебе дают, ты откликаешься на другую ситуацию, в которой находишься.
Я думаю, временами есть сцены, которые очень похожи на "Бродчерч". Есть другие, где даже если слова иногда могут быть очень похожими, они играются совершенно по-другому. Для меня было все время удивительно быть частью этого. Я не думаю, что могло быть как-то иначе, вообще-то.
Думаю, дело в том, что нам очень повезло. Я думаю, мы обязаны этим сценарию, потому что хорошие актеры, по моему опыту, откликаются на хорошие сценарии и хотят работать над ними. Потому что это настолько хорошо написано, я думаю, оба раза - в Британии и в Америке - мы и привлекли лучших из лучших актеров, и поэтому, когда ты играешь сцену с людьми, которые хороши, что-нибудь восхитительное обязательно получится. Это, я думаю, случалось в каждом эпизоде и в каждой сцене. Это то, о чем ты мечтаешь, когда заканчиваешь театральное училище. Это работа, которую ты представляешь.
Премьера "Грейспойнта" состоится в четверг, 2 октября, в 21.00 по Североамериканскому восточному времени (3 октября, 5.00 по московскому времени) на канале "Fox".
Фото заимствовано отсюда: rexalexander.tumblr.com/post/98285311203/david-...
DAVID TENNANT ASYLUM
Gracepoint, Screen Spy, 22.09.2014
Перевод: Наташа Зайцева и Татьяна Двойникова
Источник www.screenspy.com/interviews/david-tennant-talk...
![](http://68.media.tumblr.com/10bdba41a128493ac9529a23d59fae07/tumblr_nce1r5oLFN1tf0gz5o1_500.jpg)
Дэвид Теннант о "захватывающем и пугающем" Gracepoint
Дженнифер Гриффин, 23 сентября 2014 года
2 октября Дэвид Теннант появится в роли уже знакомой британским зрителям, но относительно неизвестной в США, когда на канале Fox состоится премьера "Грейспойнта", американской адаптации "Бродчёрча".
читать дальшеДесятисерийный фильм рассказывает о трагической смерти мальчика, последовавшем большом полицейском расследовании и безумии в национальных СМИ, которое в итоге охватывает живописный приморский городок, где вдруг каждый становится подозреваемым.
Так как премьера в США уже не за горами (и в настоящий момент снимается второй сезон "Бродчерч" в Британии), ScreenSpy созвонился с Теннантом, чтобы обсудить последнее воплощение душераздирающего детектива, работу с новой партнершей по фильму Анной Ганн ("Во все тяжкие") и почему сходства и различия между двумя шоу не стали чем-то, о чем он или потенциальные новые зрители должны беспокоиться.
Для тех, кто смотрел "Бродчёрч": что такого мы увидим с Карвером, американским воплощением вашего персонажа, чего мы не видели с Харди?
Об этом, наверное, не мне говорить. Об этом, наверное, действительно должен судить кто-то более объективный. Я не ставил специальной цели придумывать что-то новое. Мне кажется, и это можно применить к сериалу в целом: если что-то работает - не надо его чинить. Мы действительно собираемся рассказать эту историю зрителям, которые, вообще говоря, ее еще не видели.
Очевидно, "Бродчерч" стал чем-то вроде сенcации здесь, в Британии, и я думаю, что именно это привлекло к нему внимание "Fox". Его очень преданно и с энтузиазмом смотрели зрители BBC-Америка. Но есть огромная массовая аудитория, которая еще его не видела, и на это мы, главным образом, нацелены.
Я не намеревался особенно изменять что-либо, я просто пытался рассказывать историю по мере её развития в сценарии, и делать это по возможности правдиво и верно.
Я думаю, Харди и Карвер вообще-то очень разные. Я определенно чувствую их по-разному в себе. Очевидно, они выглядят довольно похоже. Они ведут расследование, в котором много похожего, но мне они кажутся разными. Наверное, это другие должны составлять список того, насколько очевидными эти различия могут быть. Это не совсем моя забота. Я просто хочу рассказать эту фантастическую историю так правдиво и честно, как могу, как-то так.
Есть ли у вас любимый жанр, в котором вы предпочитаете работать?
На самом деле, нет. Я очень жаден до разнообразия, по-моему. Мне нравится, что у меня получается переключаться между ними всеми. И я буду стараться изо всех сил сохранить возможность это делать и дальше. Есть преимущества и трудности у каждого из них, по-моему. В театре тебе нужно рассказывать историю много раз в течении нескольких месяцев, и тебе приходится исследовать каждый возможный уголок того, о чем могла бы быть эта история.
Мне кажется, если ты что-то снимаешь, не важно, для кино или для телевидения, это всегда гонка за тем самым моментом, с тем, чтобы поймать и закрыть его в банке, сохранить это мгновение. Обе эти техники связаны, но и очень различны. Мне вообще-то нравится осваивать их обе. Думаю, это довольно разные профессии, но опыт работы в театре дополняет работу над фильмом и телевидением, и наоборот. Я чувствую, что мне очень повезло, что удается поплескаться во всех этих разных жанрах. Надеюсь, что я смогу продолжить это делать.
Была ли работа над улучшением американского акцента вызовом для вас?
Мне кажется, работать над разными акцентами - часть работы актера, на самом деле. Это еще кое-что, с чем я очень люблю справляться, если честно.
Когда я готовился к американскому акценту, я думал, что почти в каждом уголке земного шара мы растем, смотря американские фильмы, так что это что-то, к чему у нас уже немного привыкло ухо. Разумеется, ты принимаешь это всерьез и работаешь с тренером по диалектам и экспертами, которые помогают тебе, а потом ты просто практикуешься до тех пор, пока это как бы не войдет в твою плоть, правда, так что ты уже не задумываешься над этим, когда снимаешься каждый день. Ты делаешь домашнее задание, потом закрепляешь и оно уже получается само, как-то так.
Это часть того, что делают актеры. Мне всегда нравится смотреть, как люди перевоплощаются, каким бы образом это ни происходило, и разный акцент - часть этого. Акцент, разумеется, связан с тем, как работает рот и какие звуки рождаются в твоей голове, но, мне кажется, он каким-то образом он сообщает о тебе все. Если ты говоришь с другим акцентом, ты начинаешь двигаться слегка по-другому. Ты думаешь слегка по-другому. По-моему, это часть попыток найти то, что составляет характер, и это, возможно, одна из вещей которые, - поскольку я играл персонажа, очень похожего на того, который был в Британском фильме, предшествующем "Грейспойнту", - я подозреваю, что акцент - это одна из черт, которые помогают определить, что отличает это воплощение этого конкретного персонажа.
Раз уж "Бродчёрч" возвращается на второй сезон в Великобритании, может ли "Грейспойнт" вернуться подобным образом?
Да, всегда есть интерес к этому, не правда ли, почти со всем на телевидении. Нам надо подождать и посмотреть, как отреагируют зрители. "Бродчёрч" идёт на второй сезон, так что нет причин, по которым "Грейспойнт" не сможет. Здесь есть шаблон, однако, второй сезон "Грейспойнта" мог бы выйти совсем другим. Кто знает?
Всё это ещё предстоит решить. Мы все очень взволнованы предстоящей через пару недель премьерой "Грейспойнта". Я просто хочу, чтобы Америка приняла это так же, как приняла Великобритания, потому что это было совершенно необыкновенно - быть частью всего этого. Даже настолько объективно, насколько я могу судить, я думаю, что это фантастическая история, которая увлечет людей.
Можете ли вы рассказать о работе с Анной Ганн и об отношениях между вашими персонажами?
Да. В центре - отношения между Карвером и Элли и они настолько на самом деле определяют сериал и определяют то, как рассказывается история. В сущности, костяк тот же, что и в "Бродчерче". Я играю копа из большого города, которого забросило в заштатный городишко, каким он его видит, и которому дали в партнеры этого провинциального копа, которая очень хороша в своем деле, но, с точки зрения Карвера, она такая деревенщина, которая на самом деле не понимает, как работает современная полиция, и слишком эмоционально относится ко всем, и ей действительно нужно развивать здоровую жилку цинизма.
Отношения, как было и в "Бродчерче", - одна из очень центральных составляющих в "Грейспойнте". Очень многое здесь определяется теми отношениями, которые вам удается выстроить как актерам. Я очень нервничал, особенно потому что раньше уже играл в этом сериале и с этими отношениями, и это работало очень хорошо с чудесной Оливией Коулман, которая играет Миллер в "Бродчерче". Я нервничал, конечно, в день, когда надо было впервые встретиться с Анной, потому что нам предстояло столько сделать вместе, что было очень важно установить хорошие отношения.
К счастью, она оказалась настоящей актрисой, человеком, который стремился все сделать правильно, очень открытая, с ней было легко работать, и можно было посмеяться, можно было бросить любую реплику и она реагировала. Этот тот самый тип отношений, тип профессиональных отношений, на который всегда надеешься.
Было огромным облегчением, а потом - большой радостью - работать с ней на протяжении десяти эпизодов. Каждый, кто знает ее работы, знает, как она талантлива. Я был вне себя от радости, что удалось играть с ней бок о бок и узнать ее вне съемок. Она очаровательная леди и человек, знакомство с которым я воспринимаю как большое богатство.
Как бы вы описали "Грейспойнт" для нового зрителя?
Сложно описать это абсолютно всесторонне, потому что здесь много моментов, я думаю. Один слой - это детектив, и есть некоторый каркас его, который, думаю, знаком нам по множеству телесериалов и фильмов прошлого. Здесь есть очень сильная детективная составляющая. Есть процессуальный элемент - копы, пытающиеся расследовать дело.
Я думаю, то, что персонажи очерчены так прекрасно, вносит дополнительное своеобразие и делает сериал чем-то очень особенным. Там столько переплетений событий, что мы начинаем понимать жизни всех этих разных персонажей, которые вовлечены в это и влияние события, смерти Дэнни Солано, с которой все начинается и которая является ключевым событием фильма. Это не просто еще один ТВ сериал про расследование убийства. Мы действительно понимаем, какое значение это имело бы в таком маленьком сообществе, как Грейспойнт.
Последствия этого и прослеживаются. Я думаю, очень трудно посмотреть первый эпизод без того, чтобы сердце не разрывалось от горя за эту семью, на самом деле. Тем более, что их играют Майкл Пенья и Вирджиния Кулл, и они оба заставляют тебя пройти с ними этот душераздирающий, ужасный путь родителей, потерявших ребёнка. Это, само по себе, - одна из худших вещей, которые человеческое существо может себе представить.
И действие не отклоняется от правдивого изображения того, какими будут реальные последствия. Это на самом деле проходит через весь сериал. Он очень честный. Он также очень искренний, и одновременно это еще и триллер. Он просто увлекает вас в путешествие. Он как бы хватает вас и увлекает в путешествие, которое изумляет, и захватывает, и пугает, и в то же время, я думаю, его невозможно выключить. Я думаю, это захватывающая история. Я думаю, она блестяще рассказана. Мне просто очень радостно быть частью всего этого.
Подошли ли вы к своему персонажу в "Грейспойнте" как-то иначе, чем в "Бродчёрче"?
Я просто старался играть каждую сцену, как она есть. Я не хотел быть там самонадеянно изворотливым. Я не хотел пересоздавать или выдумывать что-то новое, только ради выдумки. Я не думал, что он должен быть другим, сделаю-ка я его хромым или шепелявым или дам ему смешную шляпу [смеется]. Я просто хотел рассказать историю. Я просто подходил к каждой сцене так открыто, как только мог, и пытался рассказать историю настолько честно и хорошо, насколько мог. Я думаю, это все, что на самом деле вообще можно сделать.
Было бы немного самонадеянно и немного странно для меня начинать делать что-то, что не соответствует сценарию. Неизбежно потом что-то действительно получается другим, потому что ты играешь даже сцены, которые очень похожи, с совершенно другими актерами, так что ты реагируешь на то, что они тебе дают, ты откликаешься на другую ситуацию, в которой находишься.
Я думаю, временами есть сцены, которые очень похожи на "Бродчерч". Есть другие, где даже если слова иногда могут быть очень похожими, они играются совершенно по-другому. Для меня было все время удивительно быть частью этого. Я не думаю, что могло быть как-то иначе, вообще-то.
Думаю, дело в том, что нам очень повезло. Я думаю, мы обязаны этим сценарию, потому что хорошие актеры, по моему опыту, откликаются на хорошие сценарии и хотят работать над ними. Потому что это настолько хорошо написано, я думаю, оба раза - в Британии и в Америке - мы и привлекли лучших из лучших актеров, и поэтому, когда ты играешь сцену с людьми, которые хороши, что-нибудь восхитительное обязательно получится. Это, я думаю, случалось в каждом эпизоде и в каждой сцене. Это то, о чем ты мечтаешь, когда заканчиваешь театральное училище. Это работа, которую ты представляешь.
Премьера "Грейспойнта" состоится в четверг, 2 октября, в 21.00 по Североамериканскому восточному времени (3 октября, 5.00 по московскому времени) на канале "Fox".
Фото заимствовано отсюда: rexalexander.tumblr.com/post/98285311203/david-...
@темы: Дэвид Тэннант
Вот это интервью!?! Что-то последнее время много интервью по поводу Грейспоинта. И в каждом он хочет сказать очень много, но до премьеры этого похоже делать нельзя и он начинает говорить загадками. Но это последнее!!!
Больше всего это нахоже на: "Не бейте меня тапками, я сделал все что мог!" И ведь действительно... И что нас ждет в результате... И фото какие!
И где найти телеканал Fox?!?
Про тапки... не думаю... скорее, хочеться рассказать, да не велят. Вот и выкручивается. К тому же все британцы, когда играют американцев, вынуждены оправдываться, мол, я старался. Но то же делал Дауни, играя Холмса.
Я буду ждать у девочек. А еще наверняка будут ссылки в "тумбочке". Встречаю же ссылки на новую Сэйлор-Мун-Кристалл, что-то даже смогла посмотреть и сделать свои выводы. В общем, я постараюсь половить серии. Обязательно поделюсь, если все тип-топ.
Я думаю, вернее, уверена практически, что будет так же как с Бродчерчем - на следующий же день после премьеры серии появлялись ВКонтакте
Пять минут тихого смеха были обеспечены.