Так ты добралась до поклонов в скриншотах!!! Одно из интересных наблюдений - актеры на поклонах. Как они взаимодействуют друг с другом после того как закончилась та история, которую они представили зрителям.
О, Юль, привет! Здесь не все мои. Только с музыкантами и трио сопрано. А остальное с "тумбочки". Ну, я в общем-то пропахала спектакль и освоила более-менее симпатичную программу, ставшую дополнением к проигрывателю. Я пока не знаю как именно обойдусь с уловом. Пока что рассматриваю кадры, так как в движении, в пространстве все это по-другому воспринимаю. Поймала себя на том, что на первом просмотре просто увела глаза от экрана на поклонах. Я была не готова увидеть их людьми, актерами. Только во второй раз стала смотреть поклоны и ахнула. Понимаешь, я вспомнила "Мольера" и то, как выходил Виктор. Помнишь его одиночный выход? И мне в тот момент прищемили сердце. Так что, если меня не размазывает сам спектакль, то на поклонах мгновенно начинаю хлюпать носом. Из-за воспоминаний, из-за сладкой счастливой боли, в которую превратился любимый Театр, а может, потому что нашла свой идеальный спектакль. Вот нравится мне все здесь. И как поставлено и как сыграно и о чем сыграно. Сейчас обожаю смотреть ричардовы поклоны. Они все там такие красивые. А Дэвид сияет!!! Уставшие и счастливые. Переволновавшиеся из-за того, как все пройдет. Но вот все закончилось. И по лицам вижу, что все получилось. Теперь, когда хреново или просто кошки скребут - вспоминаю эти лица и все отлетает, словно и не было. Вот как-то вот так.
И еще сравнение с Виктором. Я на поклонах "Гамлета" видела, как понемногу Принц превращается в человека. И вот теперь вижу тоже: вместо короля появляется человек и это не менее фантастическое превращение.
Да... поклоны Мольера. Гром апплодисментов на выходе мэтра. Однажды Валя Доброхотова ему дарила красные тюльпаны, которые за время спектакля совершенно раскрылись и были похожи на граммофончики.
А последние шаги Гамлета по сцене... Перед первым рядом... Это как выход из роли. Мне так всегда казалось. Трудные первые шаги и дальше как года с плеч... И музыка под поклоны.
Ага.... И лицо мэтра совершенно "не мольеровское", а... даже не знаю, как точнее описать... Я не ожидала, что самым надежным подтверждением того, что случившееся на Ю-Зе не было плодом воображения и не было самообольщением, что все это было правдой и хотя не вернется, страшного ничего в этом нет. Есть память и все чувства в ней полыхнули ярко-ярко и так, словно все это случилось вот только что. За это я бесконечно благодарна этой постановке. Когда шла смотреть, даже не думала, что найду там ЭТО.
Так ты добралась до поклонов в скриншотах!!!
Одно из интересных наблюдений - актеры на поклонах. Как они взаимодействуют друг с другом после того как закончилась та история, которую они представили зрителям.
Ю.
Здесь не все мои. Только с музыкантами и трио сопрано. А остальное с "тумбочки". Ну, я в общем-то пропахала спектакль и освоила более-менее симпатичную программу, ставшую дополнением к проигрывателю. Я пока не знаю как именно обойдусь с уловом. Пока что рассматриваю кадры, так как в движении, в пространстве все это по-другому воспринимаю.
Поймала себя на том, что на первом просмотре просто увела глаза от экрана на поклонах. Я была не готова увидеть их людьми, актерами. Только во второй раз стала смотреть поклоны и ахнула. Понимаешь, я вспомнила "Мольера" и то, как выходил Виктор. Помнишь его одиночный выход? И мне в тот момент прищемили сердце. Так что, если меня не размазывает сам спектакль, то на поклонах мгновенно начинаю хлюпать носом. Из-за воспоминаний, из-за сладкой счастливой боли, в которую превратился любимый Театр, а может, потому что нашла свой идеальный спектакль. Вот нравится мне все здесь. И как поставлено и как сыграно и о чем сыграно.
Сейчас обожаю смотреть ричардовы поклоны. Они все там такие красивые. А Дэвид сияет!!! Уставшие и счастливые. Переволновавшиеся из-за того, как все пройдет. Но вот все закончилось. И по лицам вижу, что все получилось.
Теперь, когда хреново или просто кошки скребут - вспоминаю эти лица и все отлетает, словно и не было.
Вот как-то вот так.
И еще сравнение с Виктором. Я на поклонах "Гамлета" видела, как понемногу Принц превращается в человека. И вот теперь вижу тоже: вместо короля появляется человек и это не менее фантастическое превращение.
Да... поклоны Мольера. Гром апплодисментов на выходе мэтра. Однажды Валя Доброхотова
ему дарила красные тюльпаны, которые за время спектакля совершенно раскрылись и были похожи на граммофончики.
А последние шаги Гамлета по сцене... Перед первым рядом... Это как выход из роли. Мне так всегда казалось.
Трудные первые шаги и дальше как года с плеч... И музыка под поклоны.
Ю.
Я не ожидала, что самым надежным подтверждением того, что случившееся на Ю-Зе не было плодом воображения и не было самообольщением, что все это было правдой и хотя не вернется, страшного ничего в этом нет. Есть память и все чувства в ней полыхнули ярко-ярко и так, словно все это случилось вот только что. За это я бесконечно благодарна этой постановке. Когда шла смотреть, даже не думала, что найду там ЭТО.