Жизнь - это апельсин
Тепло дали.
Бомжа убрали.
Надолго счастье, али нет?..
Ну а если серьезно, то в батарее заурчало примерно около пяти вечера. тогда же на лестнице в подъезде была слышна какая-то возня. Потом задребезжал домофон, но вытянуть меня из-под теплого одеяла было нереально. К тому же перевариваю второй день, обнаруженный в раздачах, фильм "Губы напрокат". Какая ж ржачка!!! Я там обнаружила индейца, помощника шерифа из линчевского "Твин Пикс". Ну и Роберт (куда ж без него!)!!! При первом же появлении его героя, уронила челюсть вниз и начала хохотать. И так до самого финала. Виденные ранее фотографии и маленькие кусочки не давали представления, что меня ждет. Что буду просто рыдать от смеха. Спасибо огромное! Мне сейчас как раз была нужна подпитка позитивом.
У малобюджетной полупорнушки срочно меняется режиссер. Прежний вроде как отдал концы. Новый только что в обморок не падает, когда понимает КУДА попал. И вот его-то, бедолагу, в о-очень узком коридоре ловит герой Роберта и начинает настырно допрашивать в каком стиле новый фильм. "Пиранделло?... Бекет?.. Ионеско?.. Внешняя сторона правды или внутренняя?.. Пьеса в пьесе?..". Хорошо что лучший друг и он же оператор, может отвечать на вопросы, невозмутимо отбиваясь от наскока, пока режиссер пытается выйти из ступора. И почему не удивились наличию столь просвещенного типа на съемочной площадке категории "ниже плинтуса"?
На "картинке" присутствовал значок канала RenTV и метка 18+. Значит, эфир был недавно. Титры, по традиции, пустили под нож, хотя там продолжалось действие. Ладно, переживу. Перевод понравился и сам фильм.
Смотрели его или нет авторы "Гитлер капут!", но у меня стойкое ощущение дикого, неумелого плагиата, перетекшего в "Ржевского против Наполеона". Эти два произведения вспомнились, когда персонаж Роберта забрал хеллоуиновские конфеты и помахал ручкой. Вот этот самый жест мне и напомнил парня (как же его там звали?..) из тутошней белиберды.
До этого посмотрела "Замок Гриссера". Интерпретация Евангелия в вольном пересказе. Записывала на бумагу все впечатления, пыталась делать скриншоты. Все это надо довести до ума... Самое сильное впечатление - образ воскрешения через возвращение к жизни невинно убиенного ребенка. Сразу отлегло от сердца. И уж потом вспомнила, что это за пацан.
Такие вот впечатления наскоком.
Бомжа убрали.
Надолго счастье, али нет?..
Ну а если серьезно, то в батарее заурчало примерно около пяти вечера. тогда же на лестнице в подъезде была слышна какая-то возня. Потом задребезжал домофон, но вытянуть меня из-под теплого одеяла было нереально. К тому же перевариваю второй день, обнаруженный в раздачах, фильм "Губы напрокат". Какая ж ржачка!!! Я там обнаружила индейца, помощника шерифа из линчевского "Твин Пикс". Ну и Роберт (куда ж без него!)!!! При первом же появлении его героя, уронила челюсть вниз и начала хохотать. И так до самого финала. Виденные ранее фотографии и маленькие кусочки не давали представления, что меня ждет. Что буду просто рыдать от смеха. Спасибо огромное! Мне сейчас как раз была нужна подпитка позитивом.
У малобюджетной полупорнушки срочно меняется режиссер. Прежний вроде как отдал концы. Новый только что в обморок не падает, когда понимает КУДА попал. И вот его-то, бедолагу, в о-очень узком коридоре ловит герой Роберта и начинает настырно допрашивать в каком стиле новый фильм. "Пиранделло?... Бекет?.. Ионеско?.. Внешняя сторона правды или внутренняя?.. Пьеса в пьесе?..". Хорошо что лучший друг и он же оператор, может отвечать на вопросы, невозмутимо отбиваясь от наскока, пока режиссер пытается выйти из ступора. И почему не удивились наличию столь просвещенного типа на съемочной площадке категории "ниже плинтуса"?
На "картинке" присутствовал значок канала RenTV и метка 18+. Значит, эфир был недавно. Титры, по традиции, пустили под нож, хотя там продолжалось действие. Ладно, переживу. Перевод понравился и сам фильм.
Смотрели его или нет авторы "Гитлер капут!", но у меня стойкое ощущение дикого, неумелого плагиата, перетекшего в "Ржевского против Наполеона". Эти два произведения вспомнились, когда персонаж Роберта забрал хеллоуиновские конфеты и помахал ручкой. Вот этот самый жест мне и напомнил парня (как же его там звали?..) из тутошней белиберды.
До этого посмотрела "Замок Гриссера". Интерпретация Евангелия в вольном пересказе. Записывала на бумагу все впечатления, пыталась делать скриншоты. Все это надо довести до ума... Самое сильное впечатление - образ воскрешения через возвращение к жизни невинно убиенного ребенка. Сразу отлегло от сердца. И уж потом вспомнила, что это за пацан.
Такие вот впечатления наскоком.
Присоединяюсь!
Кто-то записал и выложил. Скачала. Теперь кручу для поднятия настроения.
Вчера сделала попытку половить кадры из "Чаплина". Жалко качество картинки временами размытое, особенно когда резко останавливаешь действие. Вот интересно на Blu-ray этот фильм издавали.
Посмотрела без синхрона на английском (субтитры отсутствуют). Роберт делает Чаплина, когда тот общается со своим издателем одной интонацией... Когда первый раз смотрела на синхроне этого не уловила. Удивительно!!! А в самом фильме очень часто слышу интонации Шерлока, особенно из Игры теней. И тот разговор с Гувером... нужна раскадровка. Вот только Гувер мелковат получился. если они хотели показать противостояние, нужно было брать более весомого актера. Ну Леонардо, например...
Целиком фильм не досмотрела, сегодня хочу доснимать. А вообще, когда кончается фильм очень большое желание поставить его с начала и...
Ю.
Леонардо на тот момент был еще пацан пацаном и судьбоносная встреча со Скорсезе еще впереди.
Думаю, что выбор Гувера неслучаен. Аттенборро хотел показать, какое убожество посмело руку поднять на гения. Что автор ФБР (а так же поощритель дикой паранойи) был мелочным и мерзким человеком. Тем более, что сценарий написан по автобиографии Чаплина. Это взгляд Чарли на свою жизнь. Фильм выстраивается из рассказов, ответов на вопросы. Режиссера обвиняли в пристрастности. А мне нравится, что он выбрал такую форму. И сторону Чаплина. Ведь он такая махина, что его жизнь не уместиться в один фильм. Понадобиться сериал.
Чаплин - необыкновенная работа Роберта. Он незримо присутствует во всех последующих его фильмах. И в Шерлоке я его увидела в первом же кадре. Еще в первом фильме. Про Игру теней пока ничего не скажу, не думала на эту тему. Но без Чаплина не было бы такого Шерлока.
Это я решила противопоставить тогдашнего Роберта с теперешним Леонардо. Поздно сообразила (когда уже тебе написала), что Леонардо тогда было 20 лет.
А вчера вечером наткнулась, разбирая вырезки из журналов о Роберте на его интервью, где он как раз говорит о том, что роль Чаплина дала ему очень много, что он возвращается к ней во многих своих фильмах и до сих пор Чаплина изучает.
Ю.
Ага, я помню эти его слова. И помню изумление некоторых интервьюеров: надо же, он Чаплина любит! Фильм они явно не смотрели.