В смысле? В Туле с нею все спок! Просто я немного покопалась в настройках , Тумбочка перестала зависать и преподнесла это в качестве подарка. А у вас наводнение? Юля написала, что у них на Юго-Западе ливень а а ля тропики.
Вот это да... Только вчера пересматривала эту сцену. Как же Холмс решился на это. Ведь в одиночку. Он не предполагал что Уотсон с Ирэн окажутся у него вовремя, чтобы помочь ему выйти из того состояния в которое он себя загнал. И потом он хитро улыбаясь рассказывает им к каким выводам пришел гуляя неизвестно где. Насладиться рассказом ему не дал Лестрейд. Хотя как выяснилось это тоже все было подстроено Холмсом. Лейстрейд не одобряет задумку Холмса подвергать свою жизнь опасности. И эта "месть" Лестрейда. И извинялся он не перед лордом, а перед Холмсом - удар был достаточно чувствительным (чтобы не заподозрили инсценировку). Вообще, похоже, что кадр снят во время репетиции. Или на самом деле сцена была длиннее, а в фильм вошло не все (как всегда к сожалению). В допах есть отрывки с этой съемки, и Стронг тоже в ней участвует для полноты ощущений Холмса. Наверное, самому актеру это интересно, так блестят у него глаза. Да полнота ощущений у Холмса была по полной программе – даже за него становилось страшно. Как он, уже почти теряя сознание, все пытается найти ответы и не находит… И его безумно уставшие глаза на грани слез.
Еще посмотрела «ужин» в ресторане. Прекрасно, старина. Уотсон заподозрил неладное, но уже слишком поздно. Холмса остановить у него так и не получилось. И тот немного промахнулся с выводами. А может быть хотел посмотреть на реакцию Мэри на его слова. Хотя скорее его понесло, и он уже не слышал и не видел ничего вокруг. Он просто не услышал предостерегающего возгласа Уотсона. Поймала, как он сидит с закрытыми глазами, сделав попытку отключиться от окружающего. Не получилось – звуки стали еще острей. И вообще он какой-то слишком настороженный. Как будто с трудом воспринимает, что происходит вокруг. Уотсон это видит и поэтому старается разрядить обстановку, отвлечь Холмса. Но… Что получилось, то получилось. Вообще нужно делать раскадровку этой сцены, да и многих других – так неуловимо меняется выражение лица Холмса и его глаз. Да Роберт постарался. А судя по допам – атмосфера на площадке была замечательной. Как говорил Ричи – они оба талантливые люди, и мне мало чего нужно делать.
Одна из самых больших моих радостей было познакомиться с несколькими интервью Роберта и Джуда Лоу, где оба подробно рассказывали о своих героях и все, что мне привиделось и прочувствовалось, подтвердили их слова. Я всегда ощущала, что Холмса в ресторане буквально несет, когда он "читает" Мэри. К тому же он знает все "темные" стороны Уотсона и знает, что не каждая женщина сможет быть рядом с доктором. Раз уж тому мечтается о тихой гавани, пусть. Но решил, что сам непременно постарается найти достойную даму. Ведь доктор не только игрок-транжира, от которого Шерлок прячет деньги, но бабник. Утихомирить такого - задача та еще. Вывод ошибочен. Но только на первый взгляд. он еще показывает Мэри, как выглядит она на самом деле, что скажут окружающие. Или, что могут сказать. Но он не хотел оскорблять. Он искренне хотел понравиться и быть милым. Не пугать своими талантами. Бедняжка сама напросилась, упорствуя: ах, расскажите мне о том, кого видите впервые, а не каждый день. И он РАССКАЗАЛ. Этот шелестящий, стремительный голос, потемневшие глаза. Он словно скользит внутри очень сильного потока. Он не видит и не слышит ничего вокруг. Только логика и цепляющиеся один за другим выводы, как цепочка. И предостеригающие возгласы доктора Шерлок уже не слышит. В том, что Шерлок искренне раскаивается видно по его лицу. А еще эта дамочка сама виновата. Принялась играть в "высокий салон" с Холмсом. Какой голосок, какие интонации она выдает. Пытается быть как все дамы высшего общества. Вести себя, как принято. А Холмс этого терпеть не может. И получила в ответ сначала улыбку, потом короткое предупреждение о том, что из себя представляет доктор, а потом чтение по внешности. Сама напросилась.
Продолжаю разговор: И после того, как ужин не задался, Холмс пошел в квартал подпольных боев без правил. У меня было чувство, что не просто захотел подраться.Боль от пропущенных ударов, как справедливое наказание за то, что случилось. И вместе с тем, он ловит кайф от поединка. Не помню, где именно слышала, что на ринге Шерлок становится самим собой. Здесь нет рамок и ограничений. И вот ведь какая штука получается: эту версию ШХ можно смотреть, пересматривать и все время видеть что-то новое. Лично мне не надоедает следить за оттенками эмоций ВСЕХ персонажей. А еще за тем, как сделан фильм. Говоря "фильм", имею ввиду обе ленты Гая Ритчи о приключениях Холмса. Интересно, а что будет в третьей?
Замечательная тема разговора - обсуждение любимого фильма (фильмов)! Удивительно то, что до рассказов самих актеров мы увидели и поняли многое в их персонажах. И радует то, что они не стали прятать их мысли и чувства. Особенно Роберт. Такое впечатление что он буквально транслирует мимикой, интонацией, пластикой что сейчас хочет сказать Холмс. Вот интересно что же он все-таки играл в Шахматной партии, когда у нас одновременно был "глюк". Или это у него случайно получилось, но как качественно... Это я про склянку у него в руках, которой в фильме не было. Этот взгляд внутрь, он как-будто закрылся от Мориарти в тот момент. Это то, что он не имел права показывать противнику - свое действительное состояние. Или это один из вариантов, который не вошел в картину? Что-то он очень мало говорит о Шахматной партии - только то, что Холмс ведет Мориарти к совершению ошибки. Это так похоже на разговор Гамлета и Клавдия. На сцене в колледже подробно останавливается - любимая что ли?!? Хотя как вкусно она им сыграна...
Вот! точное слово: ТРАНСЛИРУЕТ. Со времен любимого Ю-За столько раз не говорила, не повторяла - транслирует! Роберт здорово смотрелся бы со стариками в том, старом Театре. А скляночка была. Черт! В следующий раз, как вместе посидеть соберемся, обязательно поставим фильм и посмотрим еще раз вместе - ЧТО ТАМ В САМОМ ДЕЛЕ!!! Но я не против глюков с любимыми людьми. "Гамлетом" действительно пахнет. Ловушка Клавдию, как вариант. Персональная версия мышеловки... М-м-м.... Приятная тема! А, может, о партии не особо и спрашивают? Я все время слшала, что ему понравилось, что противники не мутузят друг дружку, а как-то вот по-джентельменски, по-рыцарски, с уважением... Хотя, как заводские жэпизоды вспомню... Мороз по коже в энный раз.
А я тут музыку принялась грузить. Тебе удается это послушать? Оля
Ну да, Мориарти очень уважительно относится к Холмсу. Так ласково у него спрашивает: "Еще раз кому была послана телеграмма?", предварительно подвесив... В допах Роберт рассказывает, что ему надоело висеть 15 минут (пока снимали) и он удивляется, что ключица выдержала. Вспомнились те кадры с репетиций – «Отдыхает на полу» и лицо у него в этот момент… очень красноречивое. Самая джентльменская встреча у них была в колледже. Удалось поймать его туда идущим – докуривает трубку, собирается с мыслями, готовится к натиску. Холмс идет как по минному полю: шаг влево шаг вправо. Он старается как можно больше собрать информации о предстоящем противнике от него самого. И это рукопожатие. Холмс еще позволяет себе повернуться к Мориарти спиной, но что-то ему мешает… И платок на шахматной доске. Он его потом заберет. Он изо всех сил пытается справиться с собой. - Вы живы только потому, что интересны мне. - Боюсь что Вы проиграете. Сколько комплиментов. Хочется Вам ответить тем же. Если бы я был уверен… (тут по-разному переводят, но экранный самый важный) Откровенность за откровенность. Холмс очень рискует, но этот риск стоит того. И уже дойдя до двери, он оглядывается. Что-то Роберт в комментариях говорил об этом развороте. Первое что приходит в голову: «Ты видел лицо своего врага!» Жалко из фильма убрали момент, когда Холмс выбегает от профессора, и не в силах совладать с собой прислоняется к колонне. Сколько у него времени до отхода поезда?
Сколько у него времени до отхода поезда? Думаю, прилично, раз Мэри успела переодеться, забрать багаж (свой чемодан и доктора) и неспеша под ручку с мужем прибыть на вокзал. "Лицо своего врага" - ага, подумала. Но прежде было "за что?", мелькнуло так в голове. Все- таки Ирэн доигралась. Перемудрила. Слишком положилась на удачу, а та ее подвела. И Шерлок винит себя, что не уберег Ирэн. Насчет джентльменских отношений - это я просто вспомнила, как Роберт давал пояснения в предпремьерных интервью.
Ух ты... Видео посмотреть не получается, а эту зарисовку утащила. Да, они в фильм включили секунды того, что Роберт играл... Так жалко. И даже в допах то же не все показано. Но я не ожидала, что актер, играющий Блэквуда, будет на этой съемке. И они вместе будут искать рисунок сцены. Роберту не пришлось играть с камерой! И этот их разговор через решетку. "Укрепите свой разум, Холмс" (сразу в голову приходит другое выражение о расширении сознания). Вот Холмс его и расширил насколько мог, слишком рискуя. Получилось. Он понял замысел Блэквуда. Осталось только успеть вовремя.
Привет! А слушать музыку, что принялась выкладывать, получается? У Ритчи всегда так: "Они плясали у меня три дня, а в фильм пошло 17 секунд". С ШХ у меня чувство, что все присутствовавшие любовались многочасовой импровизацией Роберта. Камера ведь и Блэквуда прихватила. Коротенько так, но он в фильме в этом месте присутствует. Помнишь, в самом конце "расширения" лицо Блэквуда начинает слоиться и рассыпаться, а у Холмса такой страшный взгляд абсолютно беспомощного человека?. И голос Марка Стронга. Ох, часто его зовут на британское ТВ озвучивать документалку и научно-популярное кино! Понятно за что!.. В русском голосе нет этой святой веры - я прав! - неуверенность какая-то. И все! Образ пропадает начисто. Речь в Парламенте меня доводила до скрежета оставшимися зубами! НЕ ТО!!! А реплики из-за камеры часто подает или специальный человек или сам режиссер, добиваясь нужной "температуры" от исполнителя. Но бывает, когда партнер подает реплики или просто стоит и смотрит. Присутствие чувствует тот, кого снимают и все это добавляет необходимых эмоций. Хью Джекман часто стоит за камерой, Ник тоже так делает. Они не обязаны, но просто помогают играть, добиться лучшего результата. И это высоко ценят. К тому же это идет на пользу общему результату.
А видео можно и у меня посмотреть, когда выберешься. Сейчас браузер, тьфу-тьфу что б не сглазить, работает вполне себе нормально. И звук появился. Я даже анимэ смотрю в И-нете.
Вот это да... Только вчера пересматривала эту сцену. Как же Холмс решился на это. Ведь в одиночку. Он не предполагал что Уотсон с Ирэн окажутся у него вовремя, чтобы помочь ему выйти из того состояния в которое он себя загнал.
И потом он хитро улыбаясь рассказывает им к каким выводам пришел гуляя неизвестно где. Насладиться рассказом ему не дал Лестрейд. Хотя как выяснилось это тоже все было подстроено Холмсом. Лейстрейд не одобряет задумку Холмса подвергать свою жизнь опасности. И эта "месть" Лестрейда. И извинялся он не перед лордом, а перед Холмсом - удар был достаточно чувствительным (чтобы не заподозрили инсценировку).
Вообще, похоже, что кадр снят во время репетиции. Или на самом деле сцена была длиннее, а в фильм вошло не все (как всегда к сожалению). В допах есть отрывки с этой съемки, и Стронг тоже в ней участвует для полноты ощущений Холмса. Наверное, самому актеру это интересно, так блестят у него глаза.
Да полнота ощущений у Холмса была по полной программе – даже за него становилось страшно. Как он, уже почти теряя сознание, все пытается найти ответы и не находит… И его безумно уставшие глаза на грани слез.
Ю.
Продолжение следует.
Еще посмотрела «ужин» в ресторане. Прекрасно, старина. Уотсон заподозрил неладное, но уже слишком поздно. Холмса остановить у него так и не получилось. И тот немного промахнулся с выводами. А может быть хотел посмотреть на реакцию Мэри на его слова. Хотя скорее его понесло, и он уже не слышал и не видел ничего вокруг. Он просто не услышал предостерегающего возгласа Уотсона.
Поймала, как он сидит с закрытыми глазами, сделав попытку отключиться от окружающего. Не получилось – звуки стали еще острей. И вообще он какой-то слишком настороженный. Как будто с трудом воспринимает, что происходит вокруг. Уотсон это видит и поэтому старается разрядить обстановку, отвлечь Холмса. Но… Что получилось, то получилось. Вообще нужно делать раскадровку этой сцены, да и многих других – так неуловимо меняется выражение лица Холмса и его глаз. Да Роберт постарался. А судя по допам – атмосфера на площадке была замечательной. Как говорил Ричи – они оба талантливые люди, и мне мало чего нужно делать.
Ю.
А еще эта дамочка сама виновата. Принялась играть в "высокий салон" с Холмсом. Какой голосок, какие интонации она выдает. Пытается быть как все дамы высшего общества. Вести себя, как принято. А Холмс этого терпеть не может. И получила в ответ сначала улыбку, потом короткое предупреждение о том, что из себя представляет доктор, а потом чтение по внешности. Сама напросилась.
И после того, как ужин не задался, Холмс пошел в квартал подпольных боев без правил. У меня было чувство, что не просто захотел подраться.Боль от пропущенных ударов, как справедливое наказание за то, что случилось. И вместе с тем, он ловит кайф от поединка. Не помню, где именно слышала, что на ринге Шерлок становится самим собой. Здесь нет рамок и ограничений.
И вот ведь какая штука получается: эту версию ШХ можно смотреть, пересматривать и все время видеть что-то новое. Лично мне не надоедает следить за оттенками эмоций ВСЕХ персонажей. А еще за тем, как сделан фильм. Говоря "фильм", имею ввиду обе ленты Гая Ритчи о приключениях Холмса.
Интересно, а что будет в третьей?
Замечательная тема разговора - обсуждение любимого фильма (фильмов)! Удивительно то, что до рассказов самих актеров мы увидели и поняли многое в их персонажах. И радует то, что они не стали прятать их мысли и чувства. Особенно Роберт. Такое впечатление что он буквально транслирует мимикой, интонацией, пластикой что сейчас хочет сказать Холмс.
Вот интересно что же он все-таки играл в Шахматной партии, когда у нас одновременно был "глюк". Или это у него случайно получилось, но как качественно... Это я про склянку у него в руках, которой в фильме не было. Этот взгляд внутрь, он как-будто закрылся от Мориарти в тот момент. Это то, что он не имел права показывать противнику - свое действительное состояние. Или это один из вариантов, который не вошел в картину?
Что-то он очень мало говорит о Шахматной партии - только то, что Холмс ведет Мориарти к совершению ошибки. Это так похоже на разговор Гамлета и Клавдия.
На сцене в колледже подробно останавливается - любимая что ли?!? Хотя как вкусно она им сыграна...
Ю.
А скляночка была. Черт! В следующий раз, как вместе посидеть соберемся, обязательно поставим фильм и посмотрим еще раз вместе - ЧТО ТАМ В САМОМ ДЕЛЕ!!!
Но я не против глюков с любимыми людьми.
"Гамлетом" действительно пахнет. Ловушка Клавдию, как вариант. Персональная версия мышеловки... М-м-м.... Приятная тема!
А, может, о партии не особо и спрашивают? Я все время слшала, что ему понравилось, что противники не мутузят друг дружку, а как-то вот по-джентельменски, по-рыцарски, с уважением... Хотя, как заводские жэпизоды вспомню... Мороз по коже в энный раз.
А я тут музыку принялась грузить. Тебе удается это послушать?
Оля
Ну да, Мориарти очень уважительно относится к Холмсу. Так ласково у него спрашивает: "Еще раз кому была послана телеграмма?", предварительно подвесив... В допах Роберт рассказывает, что ему надоело висеть 15 минут (пока снимали) и он удивляется, что ключица выдержала. Вспомнились те кадры с репетиций – «Отдыхает на полу» и лицо у него в этот момент… очень красноречивое.
Самая джентльменская встреча у них была в колледже. Удалось поймать его туда идущим – докуривает трубку, собирается с мыслями, готовится к натиску. Холмс идет как по минному полю: шаг влево шаг вправо. Он старается как можно больше собрать информации о предстоящем противнике от него самого. И это рукопожатие. Холмс еще позволяет себе повернуться к Мориарти спиной, но что-то ему мешает… И платок на шахматной доске. Он его потом заберет. Он изо всех сил пытается справиться с собой.
- Вы живы только потому, что интересны мне.
- Боюсь что Вы проиграете. Сколько комплиментов. Хочется Вам ответить тем же. Если бы я был уверен… (тут по-разному переводят, но экранный самый важный)
Откровенность за откровенность. Холмс очень рискует, но этот риск стоит того. И уже дойдя до двери, он оглядывается. Что-то Роберт в комментариях говорил об этом развороте. Первое что приходит в голову: «Ты видел лицо своего врага!»
Жалко из фильма убрали момент, когда Холмс выбегает от профессора, и не в силах совладать с собой прислоняется к колонне. Сколько у него времени до отхода поезда?
Ю.
Думаю, прилично, раз Мэри успела переодеться, забрать багаж (свой чемодан и доктора) и неспеша под ручку с мужем прибыть на вокзал.
"Лицо своего врага" - ага, подумала. Но прежде было "за что?", мелькнуло так в голове. Все- таки Ирэн доигралась. Перемудрила. Слишком положилась на удачу, а та ее подвела. И Шерлок винит себя, что не уберег Ирэн.
Насчет джентльменских отношений - это я просто вспомнила, как Роберт давал пояснения в предпремьерных интервью.
Ух ты... Видео посмотреть не получается, а эту зарисовку утащила.
Да, они в фильм включили секунды того, что Роберт играл... Так жалко. И даже в допах то же не все показано.
Но я не ожидала, что актер, играющий Блэквуда, будет на этой съемке. И они вместе будут искать рисунок сцены. Роберту не пришлось играть с камерой!
И этот их разговор через решетку. "Укрепите свой разум, Холмс" (сразу в голову приходит другое выражение о расширении сознания). Вот Холмс его и расширил насколько мог, слишком рискуя. Получилось. Он понял замысел Блэквуда. Осталось только успеть вовремя.
Ю.
А слушать музыку, что принялась выкладывать, получается?
У Ритчи всегда так: "Они плясали у меня три дня, а в фильм пошло 17 секунд". С ШХ у меня чувство, что все присутствовавшие любовались многочасовой импровизацией Роберта. Камера ведь и Блэквуда прихватила. Коротенько так, но он в фильме в этом месте присутствует. Помнишь, в самом конце "расширения" лицо Блэквуда начинает слоиться и рассыпаться, а у Холмса такой страшный взгляд абсолютно беспомощного человека?. И голос Марка Стронга. Ох, часто его зовут на британское ТВ озвучивать документалку и научно-популярное кино! Понятно за что!.. В русском голосе нет этой святой веры - я прав! - неуверенность какая-то. И все! Образ пропадает начисто. Речь в Парламенте меня доводила до скрежета оставшимися зубами! НЕ ТО!!!
А реплики из-за камеры часто подает или специальный человек или сам режиссер, добиваясь нужной "температуры" от исполнителя. Но бывает, когда партнер подает реплики или просто стоит и смотрит. Присутствие чувствует тот, кого снимают и все это добавляет необходимых эмоций. Хью Джекман часто стоит за камерой, Ник тоже так делает. Они не обязаны, но просто помогают играть, добиться лучшего результата. И это высоко ценят. К тому же это идет на пользу общему результату.