Да, мимо этой фотографии даже и ч/б сложно пройти. И уже видно что он готовится. Готовится к последней битве. К шахматной партии и ко всему что за ней последует. А решение проблем с послами он отдает Ватсону и их неожиданно подвернувшейся помощнице. На все его в данной ситуации уже не хватает. Он уже там на балконе. В руке пузырек с одной дозой обезболивающего. Почему он так безнадежно теребит его во время разговора. Действия лекарства не хватило, боль с безжалостной неотвратимостью возвращается, мешая думать, отслеживать ситуацию. Он беспокоится, что силы воли может не хватить на то, чтобы довершить начатое дело.
Не знаю, есть ли у тебя эта информация, но скину: - Что самое лучшее в "Мстителях"? - Самое лучшее в "Мстителях" - это Роберт Дауни-младший. Хотя, чувствую, мы дошли уже до того, что если бы вопрос стоял как: "Что самое лучшее в жизни на Земле?" ответ все равно был бы "Роберт Дауни-младший". (Майк Райан, "Хаффингтон Пост").
Я тут в отпуск с понедельника на две недели. Буду спасать урожай. Жалко невозможно удет доходить до твоего дневника, но потом оторвусь!!!
Привет! Рада, что у тебя отпуск. Жаль, что не могу помочь в спасении урожая. А то за мной должок. На Москву и окрестности ползет жара несусветная. "Лучшее в жизни... Роберт...". Ну, до такого обожествления я почти докатилась с Витей. Боюсь второго крышесноса. Это будет перебор. Бал и шахматная партия... Тут можно написать не один том "по мотивам" - столько актеры наиграли, режиссер смонтировал. Там сто пятьдесят слоев эмоций. И все зашкаливают. Для меня, во всяком случае. Никогда не забуду, как в зале напряжение начало накапливаться. Превратилось в тишину. Затем в МЕРТВУЮ тишину. Осознание реальности смерти. И ОЦЕПЕНЕНИЕ от безутешного горя. И какой вздох облегчения и даже благодарные хлопки, когда Холмс объявился в комнате. Этот ненормативный сыщик был нужен людям, как лучик надежды. "Нельзя отнимать надежду...". Кстати, я поняла зачем он танцует с Уотсоном. Долго ж до меня очевидное доходит. И это совсем не то, о чем все подумали! И меня до сих пор поражает, что раздирающую тело физическую боль, чувствую, хотя актер это никак не демонстрирует напоказ. Но что-то такое есть, что я все время помню о том, что с ним сделали. О беге через лес и смерти в холодном вагоне. О нервной организации его натуры - даже страшно подумать, ЧТО было бы в случае проигрыша. Тут простой депрессией уже не отделаться.И протча и протча и протча, как говорят архангелогородцы. А еще просто собственной шкурой чувствую, как ему трудно, когда неясна цель в конце и как до нее добраться. Но вот, как в математической задаче, ясен ответ. требуется доказательство "теоремы". Организм так подчинен этому, что все отступает на задний план и словно пробуждается скрытый запас, "второе дыхание". Это почти на автомате... На балконе я почувствовала минимум два таких всплеска. Преодоление самого себя. В нем нет ни капли жеманного, занудного, высокомерного. Все капризы, лень, причуды - маска неравнодушного к чужой беде человека. Ну, подумаешь, мировая война! Нас-то это каким боком? А ему почему-то не все равно. И Майкрофту... Потащиться в горы, несмотря на астму, приступы агорофобии и прочии недуги. Уотсон позабыл про свои попытки остепениться. А Сим... Она - цыганка. И наверняка контрабанда была одним из видов ее дохода. К тому же хотела спасти брата. Да и на войне таких, как она убивали первыми. Потому что, всегда во всем виноваты... Ее нет в рассказах, но сейчас не представляю историю без этой гадалки, ее импульсивной манеры хвататься за нож и щедро кормить чем Бог послал.Она не тушуется в бархатном платье, среди важных господ и сумеет опознать брата. Сим отважна (вспомни побег с завода, как она себя ведет!), находчива и умна. ее побаивается лидер анархической группировки. И, кажется, слегка влюблен в цыганку... И, если верить ролику, она влюбится в Холмса... так что все случившееся... Ну, не мне все это тебе объяснять. Вот интересно: каким боком фильм повернется спустя некоторое время? все время нахожу что-то новенькое-интересное. Вот. Такие дела.Жду твоего возвращения. Оля
Олька, это снова Юля. Решила сегодня оторваться на почве комментариев.
Вообще это две безумно красивые сцены в колледже у Мориарти и в замке над водопадом (+ Шахматная партия). Первая - столкновение противников лицом к лицу. Такое впечатление, что Шерлок уже знает чего ждать от Мориарти и его трудно удивить или застать врасплох. Он пришел еще больше изучить этого загадочного профессора. Вот только единственное к чему был не готов Холмс это к тому, что Мориарти убил Ирэн и каким образом. На мгновение Шерлоку перекрыли кислород и стало безумно трудно дышать, но ему удалось не показать эту боль Мориарти и справиться с собой. С большим трудом, но удалось. Как-то в этот момент вспомнилась другая сцена - на недостроенном мосту и тот момент, когда Ирэн смотрела на Шерлока глазами полными слез. Это их последняя встреча, когда можно было сказать друг другу очень много. А они успели только посмотреть друг другу в глаза. Хотя и это очень много.
А в замке... Это уже кульминация противостояния. Бал - подготовка к ней. Последние инструкции. Шерлок понимает, что может произойти все что угодно пока он будет на балконе с Мориарти, поэтому надо Сим и Ватсону поподробнее все рассказать. Правая рука убрана за лацкан жилетки - без надобности он старается не двигать больным плечом. Я не представляю как он вообще что-то соображает, продолжая чувствовать эту раздирающую боль (Ватсон помог с обезболивающим, но их действие кончается в самые неподходящие моменты), а думать надо быстро. Думать и принимать решение, от которого зависит судьба мира. Да герои Роберта почему-то всегда находятся на этой грани, от них зависят судьбы людей, дорогих людей.
Вообще Роберт не заставляет зрителя почувствовать физическую боль его героя. Это можно почувствовать только внимательно к нему присмотревшись, настроившись на его волну. Вот тогда это все очень явно считывается, даже непонятно как это можно не заметить.
Танец Холмс - Ватсон. Холмс дает Ватсону последние наставления как нужно действовать. И еще что самое главное - он прощается с ним. Шерлок понимает, что он может не вернуться с балкона. А по тому, как развиваются события и то что он серьезно ранен, он уверен в этом. Ватсон этого не понимает, Холмс не говорит прощальных слов, но это чувствуется.
Ох!.. Но это не только последние инструкции (я про вальс Уотсон-Холмс). Это и способ маскировки. Помнишь: "так открыто, что скрыто"? Как еще можно нормально поговорить, одновременно подобраться ближе и чтоб никто не смотрел в их сторону и не прислушивался? Это на бале правительственных делегаций, где шпионят все друг за дружкой! Пригласить на вальс доктора. И никому в голову не придет прислушиваться к их разговору. А попрощались они еще в том вагоне. - Мне жаль, что вы не попали в Брайтон... Да чтоб Холмс извинялся!!! Это ж где должно взойти Солнце?! И глаза Уотсона почти понимающие. Сим не поняла, а доктор понял. Он на войне был. И много чего видел. А бал... Тут все: и последние инструкции, и доверие - напарник не подведет, и прощание. Без лишних слов. Глаза в глаза: - Это наилучший выход. Вы знаете мой метод. То, как Уотсон-Лоу смотрит на Холмса, у меня мороз по коже до сих пор. А ведь со счета сбилась, сколько раз ставила диск на проигрыватель. И еще - думаю, записку для Мориарти Холмс написал еще в гостинице. Аккуратно свернутая бумажка заранее приготовлена и лежит в кармане. В гостинице они многое обговорили... Все вместе. Майкрофт, Шерлок, Уотсон и Сим. На кону спокойная жизнь родины. Но как ни готовься, все равно доля импровизации велика... - Что вы видите? - Все... Юлька, я обожаю этот фильм! Тут много личного наложилось. Но ничего такого не было бы, если б это была "пустышка". - Кто научил вас так танцевать? - Вы, разумеется... - Что ж... Хорошая работа... - Будьте осторожны. Холмс отдаст записку лакею и еще раз оглянется. И в тот миг у меня потемнело в глазах. Это уже на физическом уровне, чувствовать разрыв по-живому... Доктор, не оглядываясь, хромает по кромке танцев. Он всегда - чем сильнее опасность, тем сильнее проступает хромота. Шерлок смотрит ему в спину и исчезает за дверью...
А танец Холмса с Сим очень сложно снимать. Они все время в движении и как не останавливай очень часто получается нерезко. И слова Холмса "Повторяйте движения за мной". И большое желание взять фотоаппарат и снимать на выдержке 1/1000. Может быть тогда что-нибудь получится, хотя с монитора еще неизвестно ЧТО получится. И эту фотографию сделали на съемочной площадке, ее нет в фильме.
И в общий зал Холмс приходит с балкона? Ходил разведать обстановку. И он во всей сцене снизу не дает себе возможности отвлечься. Он как натянутая струна: разгадать намерения Мориарти еще до встречи с ним. Ватсон подтсрахует, но ему нужно помочь, направить.
Для качественных скриншотов нужны программы, позволяющие стопорить на сверхбыстрых кадрах. программа, где есть пошаговое движение кадров. Я на такой в ПБК сидела. "Опасный Бангкок". Концовка фильма, где Ник сверх-стремителен, а монтаж укорочен. и я выловила даже, когда выстрелы освещают лицо Кэйджа! И на такой проге можно не просто сделать отличные кадры, но и посмотреть фильм под другим углом. Короче, ищи Power DVD. Это медиапроигрыватель. Программа для просмотра фильмов. отличная штука. Мечтаю найти легальную и поставить к себе на комп! Удивительная вещь: бал вижу не смазанным. Хотя движения актеров и камеры не совсем параллельны. И Холмс кружит Симзу среди других пар. Ловить трудно, но можно. Это приходит со временем - чувствовать, предугадывать движения. И тогда, следуя за актерами, ты ловишь миг нужного кадра. Я вообще-то так действовала на Ю-Зе. А до этого ловила Амита на экране. Тот еще тренинг. Мечтаю промерить фильмы Роберта. Я влюбилась в его Холмса еще (возможно) и потому, что понемногу, потихоньку, от сцены к сцене, с него облетает маска и все четче ЧЕЛОВЕК. То, что скрывалось за вызывающим поведением, дерзостью, высокомерием, капризами и прочими неудобствами общения с Шерлоком. Он не прилизан и не намерен всем нравится. Он - такой какой есть и точка. И, черт возьми, он мне нравится. Не каждый способен пожертвовать собой ради других. Ради призрачной чести (чем совершенно не обременен Мориарти) и порядочности. Обожаю наблюдать, как тщеславие и позерство Шерлока уходит на задний план. В Швейцарии, после стольких приключений, он даже внешне другой! Если шутит, то в проброс, и скорее по инерции, а не желая допечь подвернувшегося под руку человека. Больше похож на натянутую струну, на оголенный нерв. И он впервые (так мне кажется) ставит под сомнение, что все получится, сомневается сам в себе. Слишком много ошибок, много переоцененного и недооцененного. Он ставит самого себя под знак вопроса. Сможет-не сможет. И словно пересобрав себя из того, что осталось, отправляется в замок. На кону слишком много. Это я тут под очередным углом посмотрела фильм. Игра теней так похожа на живой спектакль, что диву даюсь. Хотя временами такой разбор полетов пугает. Выглядит, как слет с катушек.
Да, мимо этой фотографии даже и ч/б сложно пройти. И уже видно что он готовится. Готовится к последней битве. К шахматной партии и ко всему что за ней последует. А решение проблем с послами он отдает Ватсону и их неожиданно подвернувшейся помощнице. На все его в данной ситуации уже не хватает. Он уже там на балконе. В руке пузырек с одной дозой обезболивающего. Почему он так безнадежно теребит его во время разговора. Действия лекарства не хватило, боль с безжалостной неотвратимостью возвращается, мешая думать, отслеживать ситуацию. Он беспокоится, что силы воли может не хватить на то, чтобы довершить начатое дело.
Не знаю, есть ли у тебя эта информация, но скину:
- Что самое лучшее в "Мстителях"?
- Самое лучшее в "Мстителях" - это Роберт Дауни-младший. Хотя, чувствую, мы дошли уже до того, что если бы вопрос стоял как: "Что самое лучшее в жизни на Земле?" ответ все равно был бы "Роберт Дауни-младший". (Майк Райан, "Хаффингтон Пост").
Я тут в отпуск с понедельника на две недели. Буду спасать урожай. Жалко невозможно удет доходить до твоего дневника, но потом оторвусь!!!
"Лучшее в жизни... Роберт...". Ну, до такого обожествления я почти докатилась с Витей. Боюсь второго крышесноса. Это будет перебор.
Бал и шахматная партия... Тут можно написать не один том "по мотивам" - столько актеры наиграли, режиссер смонтировал. Там сто пятьдесят слоев эмоций. И все зашкаливают. Для меня, во всяком случае. Никогда не забуду, как в зале напряжение начало накапливаться. Превратилось в тишину. Затем в МЕРТВУЮ тишину. Осознание реальности смерти. И ОЦЕПЕНЕНИЕ от безутешного горя. И какой вздох облегчения и даже благодарные хлопки, когда Холмс объявился в комнате. Этот ненормативный сыщик был нужен людям, как лучик надежды. "Нельзя отнимать надежду...". Кстати, я поняла зачем он танцует с Уотсоном. Долго ж до меня очевидное доходит. И это совсем не то, о чем все подумали!
И меня до сих пор поражает, что раздирающую тело физическую боль, чувствую, хотя актер это никак не демонстрирует напоказ. Но что-то такое есть, что я все время помню о том, что с ним сделали. О беге через лес и смерти в холодном вагоне. О нервной организации его натуры - даже страшно подумать, ЧТО было бы в случае проигрыша. Тут простой депрессией уже не отделаться.И протча и протча и протча, как говорят архангелогородцы.
А еще просто собственной шкурой чувствую, как ему трудно, когда неясна цель в конце и как до нее добраться. Но вот, как в математической задаче, ясен ответ. требуется доказательство "теоремы". Организм так подчинен этому, что все отступает на задний план и словно пробуждается скрытый запас, "второе дыхание". Это почти на автомате... На балконе я почувствовала минимум два таких всплеска. Преодоление самого себя.
В нем нет ни капли жеманного, занудного, высокомерного. Все капризы, лень, причуды - маска неравнодушного к чужой беде человека. Ну, подумаешь, мировая война! Нас-то это каким боком? А ему почему-то не все равно. И Майкрофту... Потащиться в горы, несмотря на астму, приступы агорофобии и прочии недуги. Уотсон позабыл про свои попытки остепениться. А Сим... Она - цыганка. И наверняка контрабанда была одним из видов ее дохода. К тому же хотела спасти брата. Да и на войне таких, как она убивали первыми. Потому что, всегда во всем виноваты... Ее нет в рассказах, но сейчас не представляю историю без этой гадалки, ее импульсивной манеры хвататься за нож и щедро кормить чем Бог послал.Она не тушуется в бархатном платье, среди важных господ и сумеет опознать брата. Сим отважна (вспомни побег с завода, как она себя ведет!), находчива и умна. ее побаивается лидер анархической группировки. И, кажется, слегка влюблен в цыганку... И, если верить ролику, она влюбится в Холмса... так что все случившееся... Ну, не мне все это тебе объяснять.
Вот интересно: каким боком фильм повернется спустя некоторое время? все время нахожу что-то новенькое-интересное.
Вот. Такие дела.Жду твоего возвращения. Оля
Решила сегодня оторваться на почве комментариев.
Вообще это две безумно красивые сцены в колледже у Мориарти и в замке над водопадом (+ Шахматная партия).
Первая - столкновение противников лицом к лицу. Такое впечатление, что Шерлок уже знает чего ждать от Мориарти и его трудно удивить или застать врасплох. Он пришел еще больше изучить этого загадочного профессора. Вот только единственное к чему был не готов Холмс это к тому, что Мориарти убил Ирэн и каким образом. На мгновение Шерлоку перекрыли кислород и стало безумно трудно дышать, но ему удалось не показать эту боль Мориарти и справиться с собой. С большим трудом, но удалось. Как-то в этот момент вспомнилась другая сцена - на недостроенном мосту и тот момент, когда Ирэн смотрела на Шерлока глазами полными слез. Это их последняя встреча, когда можно было сказать друг другу очень много. А они успели только посмотреть друг другу в глаза. Хотя и это очень много.
А в замке... Это уже кульминация противостояния. Бал - подготовка к ней. Последние инструкции. Шерлок понимает, что может произойти все что угодно пока он будет на балконе с Мориарти, поэтому надо Сим и Ватсону поподробнее все рассказать. Правая рука убрана за лацкан жилетки - без надобности он старается не двигать больным плечом. Я не представляю как он вообще что-то соображает, продолжая чувствовать эту раздирающую боль (Ватсон помог с обезболивающим, но их действие кончается в самые неподходящие моменты), а думать надо быстро. Думать и принимать решение, от которого зависит судьба мира. Да герои Роберта почему-то всегда находятся на этой грани, от них зависят судьбы людей, дорогих людей.
(Продолжение следует. Как всегда не уложилась...)
Вообще Роберт не заставляет зрителя почувствовать физическую боль его героя. Это можно почувствовать только внимательно к нему присмотревшись, настроившись на его волну. Вот тогда это все очень явно считывается, даже непонятно как это можно не заметить.
Танец Холмс - Ватсон. Холмс дает Ватсону последние наставления как нужно действовать. И еще что самое главное - он прощается с ним. Шерлок понимает, что он может не вернуться с балкона. А по тому, как развиваются события и то что он серьезно ранен, он уверен в этом. Ватсон этого не понимает, Холмс не говорит прощальных слов, но это чувствуется.
А попрощались они еще в том вагоне.
- Мне жаль, что вы не попали в Брайтон...
Да чтоб Холмс извинялся!!! Это ж где должно взойти Солнце?! И глаза Уотсона почти понимающие. Сим не поняла, а доктор понял. Он на войне был. И много чего видел. А бал... Тут все: и последние инструкции, и доверие - напарник не подведет, и прощание. Без лишних слов. Глаза в глаза:
- Это наилучший выход. Вы знаете мой метод.
То, как Уотсон-Лоу смотрит на Холмса, у меня мороз по коже до сих пор. А ведь со счета сбилась, сколько раз ставила диск на проигрыватель.
И еще - думаю, записку для Мориарти Холмс написал еще в гостинице. Аккуратно свернутая бумажка заранее приготовлена и лежит в кармане. В гостинице они многое обговорили... Все вместе. Майкрофт, Шерлок, Уотсон и Сим. На кону спокойная жизнь родины. Но как ни готовься, все равно доля импровизации велика...
- Что вы видите?
- Все...
Юлька, я обожаю этот фильм! Тут много личного наложилось. Но ничего такого не было бы, если б это была "пустышка".
- Кто научил вас так танцевать?
- Вы, разумеется...
- Что ж... Хорошая работа...
- Будьте осторожны.
Холмс отдаст записку лакею и еще раз оглянется. И в тот миг у меня потемнело в глазах. Это уже на физическом уровне, чувствовать разрыв по-живому... Доктор, не оглядываясь, хромает по кромке танцев. Он всегда - чем сильнее опасность, тем сильнее проступает хромота. Шерлок смотрит ему в спину и исчезает за дверью...
А танец Холмса с Сим очень сложно снимать. Они все время в движении и как не останавливай очень часто получается нерезко. И слова Холмса "Повторяйте движения за мной". И большое желание взять фотоаппарат и снимать на выдержке 1/1000. Может быть тогда что-нибудь получится, хотя с монитора еще неизвестно ЧТО получится.
И эту фотографию сделали на съемочной площадке, ее нет в фильме.
И в общий зал Холмс приходит с балкона? Ходил разведать обстановку. И он во всей сцене снизу не дает себе возможности отвлечься. Он как натянутая струна: разгадать намерения Мориарти еще до встречи с ним. Ватсон подтсрахует, но ему нужно помочь, направить.
Удивительная вещь: бал вижу не смазанным. Хотя движения актеров и камеры не совсем параллельны. И Холмс кружит Симзу среди других пар. Ловить трудно, но можно. Это приходит со временем - чувствовать, предугадывать движения. И тогда, следуя за актерами, ты ловишь миг нужного кадра. Я вообще-то так действовала на Ю-Зе. А до этого ловила Амита на экране. Тот еще тренинг. Мечтаю промерить фильмы Роберта.
Я влюбилась в его Холмса еще (возможно) и потому, что понемногу, потихоньку, от сцены к сцене, с него облетает маска и все четче ЧЕЛОВЕК. То, что скрывалось за вызывающим поведением, дерзостью, высокомерием, капризами и прочими неудобствами общения с Шерлоком. Он не прилизан и не намерен всем нравится. Он - такой какой есть и точка. И, черт возьми, он мне нравится. Не каждый способен пожертвовать собой ради других. Ради призрачной чести (чем совершенно не обременен Мориарти) и порядочности.
Обожаю наблюдать, как тщеславие и позерство Шерлока уходит на задний план. В Швейцарии, после стольких приключений, он даже внешне другой! Если шутит, то в проброс, и скорее по инерции, а не желая допечь подвернувшегося под руку человека. Больше похож на натянутую струну, на оголенный нерв. И он впервые (так мне кажется) ставит под сомнение, что все получится, сомневается сам в себе. Слишком много ошибок, много переоцененного и недооцененного. Он ставит самого себя под знак вопроса. Сможет-не сможет. И словно пересобрав себя из того, что осталось, отправляется в замок. На кону слишком много.
Это я тут под очередным углом посмотрела фильм.
Игра теней так похожа на живой спектакль, что диву даюсь. Хотя временами такой разбор полетов пугает. Выглядит, как слет с катушек.