Жизнь - это апельсин
Отсюда: vk.com/dt_asylum?w=wall-64483458_79356
DAVID TENNANT ASYLUM
сегодня в 12:03
#DTNEW_photo #DTNEW_interview Статья в сегодняшней The Guardian Weekend о том, как люди под давлением готовятся к своему "наивысшему моменту". В случае Дэвида - это его подготовка к премьере "Дон Жуана в Сохо".
"В вечер премьеры ты, на самом деле, в театре, участвуешь в технической репетиции, убеждаешься, что все проходит без запинки. Все очень напряженно, это не выходной. Но я думаю, так лучше, потому что для меня это упражнение в управлении паникой. Ты пытаешься убедить свой мозг, что это возможно - вспомнить последовательность слов и движений перед 850 людьми и не заработать инфаркт. Не думаю, что я бы хотел сидеть дома и пытаться сохранять спокойствие, потому что уверен, что это бы не сработало.
Вся проблема в том, чтобы убедить себя, что ты не забудешь свои реплики, не обмочишься и все такое. Начинаешь репетировать в голове эти маленькие речи, в которых извиняешься перед аудиторией за то, что не можешь продолжать и тебе придется удалиться в гримерку и поплакать.
Эти речи ты можешь репетировать прямо на сцене, произнося свои реплики. Это все игры разума, на самом деле.
Актеры известны своей суеверностью, но я стараюсь ей не поддаваться. Я испытываю отвращение к суевериям. Я с удовольствием произнесу "Макбет" за кулисами. Однако, ты неизбежно обнаруживаешь, что устанавливаешь заведенный порядок - и тогда, если он нарушается, начинаешь нервничать. Обычно я прихожу в театр около 17-00 и перекусываю. Ничего особенного: в данный момент у меня уходит огромная часть заработка на "Pret". Около 18-00 нас вызывают на драку - надо каждый вечер репетировать сцены драк из соображений безопасности - затем есть немного времени с остальными актерами, чтобы со всеми поддерживать связь.
После мне нравится проводить немного времени в одиночестве. У меня собственная гримерка, что не так уж плохо. Ее недавно отремонтировали, и я до сих пор не видел ни одной мыши, это довольно необычно для театра в West End. За полчаса (получасовое оповещение по громкой связи) я люблю слушать альбом. Я останавливаюсь на определенном саундтреке для каждого спектакля, и затем обязан послушать его каждый вечер. Полагаю, в этом моя суеверность. Для данного спектакля это "Human" Rag'n'Bone Man. Для "Гамлета" был альбом Coldplay, а для "Ричарда II" - "Nothing has changed" Дэвида Боуи. Никакой определенной логики для выбора альбома нет - это просто то, что оказалось поблизости и показалось подходящим. Но затем я должен проигрывать его каждый вечер, даже если меня от него уже тошнит.
У нас замечательные зрители, полные энтузиазма, но выбираться из театра после представления бывает слегка безумным предприятием. Я стараюсь выскользнуть как можно тише, а потом по дороге до дома можно расслабиться. Как взрощенному шотландскому Пресвитерианину, у которых вина - это двигатель жизни, есть что-то по-настоящему приятное в том, чтобы сыграть такого бесчувственного персонажа. Это довольно освежающе - до тех пор, пока ты оставляешь все это каждый вечер в гримерке.
Кликабельны


Источник: www.theguardian.com/culture/2017/apr/29/break-a...
И еще одно замечательное фото из фотосессии для The Guardian.
Кликабельно

vk.com/dt_asylum?w=wall-64483458_79381&z=photo-...
Группе DAVID TENNANT ASYLUM превеликая благодарность!
DAVID TENNANT ASYLUM
сегодня в 12:03
#DTNEW_photo #DTNEW_interview Статья в сегодняшней The Guardian Weekend о том, как люди под давлением готовятся к своему "наивысшему моменту". В случае Дэвида - это его подготовка к премьере "Дон Жуана в Сохо".
"В вечер премьеры ты, на самом деле, в театре, участвуешь в технической репетиции, убеждаешься, что все проходит без запинки. Все очень напряженно, это не выходной. Но я думаю, так лучше, потому что для меня это упражнение в управлении паникой. Ты пытаешься убедить свой мозг, что это возможно - вспомнить последовательность слов и движений перед 850 людьми и не заработать инфаркт. Не думаю, что я бы хотел сидеть дома и пытаться сохранять спокойствие, потому что уверен, что это бы не сработало.
Вся проблема в том, чтобы убедить себя, что ты не забудешь свои реплики, не обмочишься и все такое. Начинаешь репетировать в голове эти маленькие речи, в которых извиняешься перед аудиторией за то, что не можешь продолжать и тебе придется удалиться в гримерку и поплакать.
Эти речи ты можешь репетировать прямо на сцене, произнося свои реплики. Это все игры разума, на самом деле.
Актеры известны своей суеверностью, но я стараюсь ей не поддаваться. Я испытываю отвращение к суевериям. Я с удовольствием произнесу "Макбет" за кулисами. Однако, ты неизбежно обнаруживаешь, что устанавливаешь заведенный порядок - и тогда, если он нарушается, начинаешь нервничать. Обычно я прихожу в театр около 17-00 и перекусываю. Ничего особенного: в данный момент у меня уходит огромная часть заработка на "Pret". Около 18-00 нас вызывают на драку - надо каждый вечер репетировать сцены драк из соображений безопасности - затем есть немного времени с остальными актерами, чтобы со всеми поддерживать связь.
После мне нравится проводить немного времени в одиночестве. У меня собственная гримерка, что не так уж плохо. Ее недавно отремонтировали, и я до сих пор не видел ни одной мыши, это довольно необычно для театра в West End. За полчаса (получасовое оповещение по громкой связи) я люблю слушать альбом. Я останавливаюсь на определенном саундтреке для каждого спектакля, и затем обязан послушать его каждый вечер. Полагаю, в этом моя суеверность. Для данного спектакля это "Human" Rag'n'Bone Man. Для "Гамлета" был альбом Coldplay, а для "Ричарда II" - "Nothing has changed" Дэвида Боуи. Никакой определенной логики для выбора альбома нет - это просто то, что оказалось поблизости и показалось подходящим. Но затем я должен проигрывать его каждый вечер, даже если меня от него уже тошнит.
У нас замечательные зрители, полные энтузиазма, но выбираться из театра после представления бывает слегка безумным предприятием. Я стараюсь выскользнуть как можно тише, а потом по дороге до дома можно расслабиться. Как взрощенному шотландскому Пресвитерианину, у которых вина - это двигатель жизни, есть что-то по-настоящему приятное в том, чтобы сыграть такого бесчувственного персонажа. Это довольно освежающе - до тех пор, пока ты оставляешь все это каждый вечер в гримерке.
Кликабельны


Источник: www.theguardian.com/culture/2017/apr/29/break-a...
И еще одно замечательное фото из фотосессии для The Guardian.
Кликабельно

vk.com/dt_asylum?w=wall-64483458_79381&z=photo-...
Группе DAVID TENNANT ASYLUM превеликая благодарность!