Жизнь - это апельсин
МТС нарывается на отказ от любых их услуг и переход в стан конкурентов.
Не, ну вы ребята интересные люди! В век Интернета требовать написать претензию заявой на бумажке, которую будут неделю - повторяю НЕ-ДЕ-ЛЮ - рассматривать. То, что можно установить в несколько кликов! Почему отрублен с Вашей, блин, стороны Автоплатеж?!! И что за мода тут же с подозрением спрашивать: а почему в банке услугу подключили, почему не у нас? Много месяцев работало как часы а вчера - бац - и приплыли.
К чему я это? К тому, что я только снаружи принимаю звонки. Пока принимаю... С них станется. Я от их навязчивых пакетных предложений с трудом отбоярилась. Что, опять?!!
Сбер проверил, что не так и дал ответ в течение трех минут (!!!). Это так, а заметку.
Не, ну вы ребята интересные люди! В век Интернета требовать написать претензию заявой на бумажке, которую будут неделю - повторяю НЕ-ДЕ-ЛЮ - рассматривать. То, что можно установить в несколько кликов! Почему отрублен с Вашей, блин, стороны Автоплатеж?!! И что за мода тут же с подозрением спрашивать: а почему в банке услугу подключили, почему не у нас? Много месяцев работало как часы а вчера - бац - и приплыли.
К чему я это? К тому, что я только снаружи принимаю звонки. Пока принимаю... С них станется. Я от их навязчивых пакетных предложений с трудом отбоярилась. Что, опять?!!
Сбер проверил, что не так и дал ответ в течение трех минут (!!!). Это так, а заметку.
Увела номер от них к желто-полосатым, сейчас трачу в месяц на звонки и интернет вдвое меньше, чем раньше только на звонки, и в загранпоездке выкрутасов не было. Это не полосатым реклама, это призыв уходить от красных яиц, они дорогущие лохотронщики.
МТС с меня дважды сдирал за назойливо предложенный "Гудок". Пришлось отказаться вообще от возможности выходить в Сеть с их симки.
Я - инвалид. Для меня связь - необходимость, а не прихоть. Ну мало ли что может случиться. А теперь МТС не принимает платежи!!! Слов нет.
Полосатые мне это сделали дней за шесть: пишешь заявление, выдают симку и называют дату и время, когда произойдет перенос. В означенное время просто вставляешь новую симку, она работает. Только деньги на старой симке сгорают, и надо подгадать, чтобы их там не осталось.
Правда, я лично приходила в офис полосатых для этого, но может, кто-то может сходить просто с твоим паспортом.
Предупреждаю, может быть техническая проблема с переносом. Я уводила от красных два номера, мой постоянный перевелся на 5+, а второй еще через неделю засбоил, перестал принимать входящие, пришлось заменять эту симку еще раз, уже просто внутри полосатых. Уверяли, что проблема переноса бывает, но редко.
Внутренняя замена заняла минут 15: пять минут выдача новой симки в билайновом центре и еще минут 10 они просили ожидания для переноса номера (но я проверяла часа три спустя, все работало).
Я ведь завелась из-за того, что они с какого-то лешего перестали впускать на счет мои же денежки с карты Сбера. А решение проблемы предложили до жути бредовое: а подключите у нас. Ага! Как же!!! У них!!! "Да я тебя..." (с)
У меня уже есть личный кабинет у желто-полосатеньких. Зашла, поискала, где у нас в городе нужный офис - чтоб все услуги работали - почитала что к чему. Ну и вот Ваши подсказки. Не, точно от них уйду. Главное, чтоб они задним числом не прислали ничего.
А так было удобно и радовалась, что у меня услуги от разных поставщиков.
Я им когда звонила (МТСникам), нарвалась на какую-то не шибко вежливую дивицу, вставшую грудью за корпоративную честь. Лучше б от бумажек отказались, да были бы повежливее.
Нет, мне задним числом ничего не присылали. Минуса не было, денег тоже считанные рубли, и бай-бай.
А тут что-то допотопное. Да еще в кассовом аппарате нет бумажной ленты и чеки не выдают. (тихий обморок от изумления - на какой мы планете...)
Впечатлений надолго хватит.
Ну, коль не нужны, так шут с ними. Уйду.
Заодно обрадую Билайн. Они там звали к себе, нежно в глаза заглядывали, бонусы обещали, как постоянному клиенту услуг Интернета.
Они меня выручили, когда не могла оплачивать услуги. Ой, всполошились на том конце, а давайте мы вам все тоже самое но по цене по-меньше? И прежний план с оплатой вполовину меньше на полгода поставили. За полгода финансовое положение выровнялось в лучшую сторону и возврат к прежней цене не напряг.
Хорошие люди!!!
Как МТС не принимает платежи?!??? Это что-то новенькое...
Кстати, все свои косяки Билайн возмещал. По крайней мере за подключение к Сети.
Как у тебя со связью от МТС? Вот еще интересно почему у них что-то там не получается после того как ты переложила симку в другой телефон?!? И почему они заметили, что ты подключена к Сберу а не к ним тоже только сейчас. Или это погода на МТС влияет не в лучшую сторону?
Да шут их знает, Юль!!!
Сегодня я пошла в офис на Советской и там молодой симпатичный человек в один прием со всем (!!!!!!) разобрался. Оказывается, ТВ от МТС у меня год, как отключено (оп-паньки!
Понимаешь, Юль, никаких тебе бумажных запросов, никаких ожиданий - просто заглянул в базу и проверил
Я, правда, не стала говорить, что от них мотаю к черту.
Надоело. В общем, я запустила перевод номера на Билайновские рельсы. Выбрала себе тариф, подала заявку (из-за нее косяки в базе МТС и нашли!!!
Но уровень компетенции большинства персонала - это что-то...
И самое смешное: в обоих офисах пыль столбом от кучи претензий. То оплата с косяками зачислена, то не так расписали оплату за услуги и человек не в курсе, сколько он платит в месяц (
С трудом слышала оператора, который занялся проблемой и в конце концов решил.