Жизнь - это апельсин
МТС нарывается на отказ от любых их услуг и переход в стан конкурентов.
Не, ну вы ребята интересные люди! В век Интернета требовать написать претензию заявой на бумажке, которую будут неделю - повторяю НЕ-ДЕ-ЛЮ - рассматривать. То, что можно установить в несколько кликов! Почему отрублен с Вашей, блин, стороны Автоплатеж?!! И что за мода тут же с подозрением спрашивать: а почему в банке услугу подключили, почему не у нас? Много месяцев работало как часы а вчера - бац - и приплыли.

К чему я это? К тому, что я только снаружи принимаю звонки. Пока принимаю... С них станется. Я от их навязчивых пакетных предложений с трудом отбоярилась. Что, опять?!!

Сбер проверил, что не так и дал ответ в течение трех минут (!!!). Это так, а заметку.

@темы: Мелочи жизни

Комментарии
28.07.2015 в 12:59

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Я беженец от МТС к Билайну. У меня красные яйца сожрали две тыщи на смартфоне за сам факт выезда в чужую страну под лозунгом "за ЖПС-позиционирование", хотя на смартфоне было отключено вообще все, что можно,и это не считая дороговизны связи и мелких платных услуг внезапных. На все претензии (правда, по интернету) отвечали отпиской.

Увела номер от них к желто-полосатым, сейчас трачу в месяц на звонки и интернет вдвое меньше, чем раньше только на звонки, и в загранпоездке выкрутасов не было. Это не полосатым реклама, это призыв уходить от красных яиц, они дорогущие лохотронщики.
28.07.2015 в 13:17

Жизнь - это апельсин
У меня И-нет от желто-полосатых с самого начала. А МТС-сотовая связь у всех друзей и знакомых. И общая сеть была удобна для СМС-ок и простых коротких звонков. Но вчерашнее... А, главное претензия, что это я к ним, видите ли не объективна!!! Черт, Билайн мои проблемы с Инетом решал максимум за полчаса, а там были технические сложности, да еще "чайнику" объяснить все на пальцах. И ничего, все вежливо, все с юмором.
МТС с меня дважды сдирал за назойливо предложенный "Гудок". Пришлось отказаться вообще от возможности выходить в Сеть с их симки.
Я - инвалид. Для меня связь - необходимость, а не прихоть. Ну мало ли что может случиться. А теперь МТС не принимает платежи!!! Слов нет.
28.07.2015 в 13:19

Жизнь - это апельсин
Кимури, спасибо за идею уйти вместе с номером от них к чертовой бабушке. Нет, правда! Спасибо!
28.07.2015 в 14:20

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
О!)) Пожалуйста.))

Полосатые мне это сделали дней за шесть: пишешь заявление, выдают симку и называют дату и время, когда произойдет перенос. В означенное время просто вставляешь новую симку, она работает. Только деньги на старой симке сгорают, и надо подгадать, чтобы их там не осталось.
Правда, я лично приходила в офис полосатых для этого, но может, кто-то может сходить просто с твоим паспортом.

Предупреждаю, может быть техническая проблема с переносом. Я уводила от красных два номера, мой постоянный перевелся на 5+, а второй еще через неделю засбоил, перестал принимать входящие, пришлось заменять эту симку еще раз, уже просто внутри полосатых. Уверяли, что проблема переноса бывает, но редко.

Внутренняя замена заняла минут 15: пять минут выдача новой симки в билайновом центре и еще минут 10 они просили ожидания для переноса номера (но я проверяла часа три спустя, все работало).
28.07.2015 в 14:53

Жизнь - это апельсин
Ну, у меня там сейчас 92 копейки.
Я ведь завелась из-за того, что они с какого-то лешего перестали впускать на счет мои же денежки с карты Сбера. А решение проблемы предложили до жути бредовое: а подключите у нас. Ага! Как же!!! У них!!! "Да я тебя..." (с)

У меня уже есть личный кабинет у желто-полосатеньких. Зашла, поискала, где у нас в городе нужный офис - чтоб все услуги работали - почитала что к чему. Ну и вот Ваши подсказки. Не, точно от них уйду. Главное, чтоб они задним числом не прислали ничего.

А так было удобно и радовалась, что у меня услуги от разных поставщиков.
Я им когда звонила (МТСникам), нарвалась на какую-то не шибко вежливую дивицу, вставшую грудью за корпоративную честь. Лучше б от бумажек отказались, да были бы повежливее.
28.07.2015 в 14:55

Жизнь - это апельсин
А вообще это здорово, что проблему можно решить, разрубив узел. Вы волынку, я вам - отказ от ваших услуг.
28.07.2015 в 14:56

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
olga_endymion, во дают! вот этого у меня не было. Новая гадость. Как хорошо, что меня уже не касается.

Нет, мне задним числом ничего не присылали. Минуса не было, денег тоже считанные рубли, и бай-бай.
28.07.2015 в 15:00

Жизнь - это апельсин
бай-бай. Бай-бай, май фрэнд.... :surprise:
28.07.2015 в 15:04

Жизнь - это апельсин
Меня более всего изумило обязаловка писать заявление-претензию! Народ, сейчас ХХ1 век! Все через Сеть решается за минуты. Билайн проблемы отыскивал и говорил за сколько решат в течение минуты (если дело не касалось сложного ремонта на самой линии).
А тут что-то допотопное. Да еще в кассовом аппарате нет бумажной ленты и чеки не выдают. (тихий обморок от изумления - на какой мы планете...)
Впечатлений надолго хватит.
28.07.2015 в 15:06

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Эмм, меня они этим достали так, что я бы и со сменой номера уже ушла. И цены на связь не снижают, а вокруг меня уже все от них поуходили, так что преимущества внутрисетевой связи тоже пошли псу под хвост. Я риалли трачу сейчас вдвое меньше, при том, что активно юзаю мобильный интернет помимо звонков. А полосатые были выбраны просто потому, что вокруг меня полосатых больше, чем зеленых, показала программка для смартфона.
28.07.2015 в 15:07

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
olga_endymion, слушай, они нагло врут, я считаю. У них же на сайте есть адрес для жалоб, катать надо сразу туда. А это конкретная тетка на телефоне требует, видимо, в расчете на то, что поленятся и забьют.
28.07.2015 в 15:13

Жизнь - это апельсин
А у меня все-все МТС-ники. Мне как раз подруга подсказала, какой тариф самый щадящий. У меня там копеечки на СМС-ках, а звонки почти не делала. А когда подключила карту, то тут стала болтать. Тариф позволял тратить немного. Но что доставало: от них вечно приходил спам. Внутрисетевой такой. Задолбалась чистить сотовый. Хороший человечек помог убрать их под кат внутри телефона и симки. А на прошлой неделе их снова прорвало. И для пущей радости - блок от самой МТС. Как глупо: им же мои же денежки не нужны.
Ну, коль не нужны, так шут с ними. Уйду.
Заодно обрадую Билайн. Они там звали к себе, нежно в глаза заглядывали, бонусы обещали, как постоянному клиенту услуг Интернета.
28.07.2015 в 15:17

Жизнь - это апельсин
И раз уж зашла речь о Билайн.
Они меня выручили, когда не могла оплачивать услуги. Ой, всполошились на том конце, а давайте мы вам все тоже самое но по цене по-меньше? И прежний план с оплатой вполовину меньше на полгода поставили. За полгода финансовое положение выровнялось в лучшую сторону и возврат к прежней цене не напряг.
Хорошие люди!!!
28.07.2015 в 16:36

Олька, привет!

Как МТС не принимает платежи?!??? Это что-то новенькое...
28.07.2015 в 16:46

Жизнь - это апельсин
Иулия_Туу-тикки, о да! Новенькое! Наш разговор по их милости вчера был оборван и восстановиться пока не могу. То есть никак!!! Ругаюсь под нос. Бегаю из угла в угол. Посмотрела "Гравитацию" в оригинале. Вдохновляюще! Кто-то там через все ужасы прет домой, а мне, видимо, через дурдом поставщиков услуг - к возобновлению нормальной связи. (У нас сейчас дождичек такой тихий...)
28.07.2015 в 18:13

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
olga_endymion, кстати! Точно, спам от них приходил регулярно. Блин, а я отвыкла с весны и забыла напрочь!
28.07.2015 в 20:21

Жизнь - это апельсин
Кимури, у желто-полосатеньких такого нету?.. Ой, как было б хорошо. А то все эти "Инфо" и пр. портят настроение и засоряют технику.
28.07.2015 в 21:39

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
olga_endymion, с марта месяца не получала.
28.07.2015 в 22:06

Жизнь - это апельсин
Вообще, я от Билайна получала рассылки только по делу. И то, что касается моего договора прежде всего. Например, если ожидается перерыв в сигнале и чем это возместят.
Кстати, все свои косяки Билайн возмещал. По крайней мере за подключение к Сети.
29.07.2015 в 15:34

Олька, привет!

Как у тебя со связью от МТС? Вот еще интересно почему у них что-то там не получается после того как ты переложила симку в другой телефон?!? И почему они заметили, что ты подключена к Сберу а не к ним тоже только сейчас. Или это погода на МТС влияет не в лучшую сторону?
29.07.2015 в 20:20

Жизнь - это апельсин
Иулия_Туу-тикки, привет!
Да шут их знает, Юль!!!
Сегодня я пошла в офис на Советской и там молодой симпатичный человек в один прием со всем (!!!!!!) разобрался. Оказывается, ТВ от МТС у меня год, как отключено (оп-паньки! :wow2: ) и я им по этой части ни-че-го не должна. Во-вторых, в базе данных МТС обнаружились косяки, которые, очевидно и вызвали сбой в связи МТС и моими денежками в Сбере. Подозреваю, что техника совершила текущий обзор данных, выявила несовпадения и поставила заслон от "не того парня". :str:
Понимаешь, Юль, никаких тебе бумажных запросов, никаких ожиданий - просто заглянул в базу и проверил :facepalm3:, что и надо было произвести с самого начала.
Я, правда, не стала говорить, что от них мотаю к черту. :smirk:
Надоело. В общем, я запустила перевод номера на Билайновские рельсы. Выбрала себе тариф, подала заявку (из-за нее косяки в базе МТС и нашли!!! :ment: ), теперь жду, когда смогу все окончательно наладить. Отмотала себе ноги - весь день бегала пешком. Потом на радостях зашла в Тульский экзотариум. Помнишь, вы со Стасей там были? Ну вот, накупила себе сувениров (магнитики на холодильник, шариковую ручку, мини-буклетик и фигурку носорога), полюбовалась живностью. А тот огромный черный варан помер года два назад от старости. Теперь у них новый питомец. А еще - у них теперь живут фенёчки. Это такие лисы. Я увидела живьем Лиса "Маленького принца". И мне сказали, что в Московском зоопарке есть кусочек Тульского экзотариума. Это рядом со слоном, серпентарий. Там. Надо сходить. :winnie:
29.07.2015 в 22:31

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Я ж говорю, девка на телефоне либо прямо врала и отмазывалась от жалобщиков, либо дура безграмотная.
29.07.2015 в 23:30

Жизнь - это апельсин
Кимури, а сегодня в одном офисе МТС выдали кучу перлов, а в другом решили все проблемы. Ну, почти все. Все равно я от них свалила. Фу-ууу, теперь жду окончания процедуры.
Но уровень компетенции большинства персонала - это что-то...

И самое смешное: в обоих офисах пыль столбом от кучи претензий. То оплата с косяками зачислена, то не так расписали оплату за услуги и человек не в курсе, сколько он платит в месяц ( :horror: ). То чеки не выдают ( :nea: ), то просто грубят. И шум стоит... :aaa:
С трудом слышала оператора, который занялся проблемой и в конце концов решил. :friend:
:awake:
Яндекс.Метрика