Мне где-то лет пять. И меня только-только стали подпускать к телевизору. (Ну я так помню...) И подарили коробку пластилина. На экране впервые увидела точеную, ослепительно-белую фигуру балерины, танцующую "Лебедя" Сен-Санса. Из пластилина появилась маленькая фигурка, изогнувшаяся в последней попытке взлететь. Поразили гибкие руки (потом перед зеркалом и без него попытки повторить "волну"), но более всего - лицо. А потом - Зарема в "Бахчисарайском фонтане", Мехмене-Бану в "Легенде о любви" где она танцевала с Лиепой. Мне восемь лет Из Большого передавали "Спартак" и она танцевала Эгину. У меня сорвало крышу. Я влюбилась в тот вечер в Лиепу. Но какая была Эгина!!! Неистовый поток! Власть. Притяжение. И что-то, не поддающееся описанию, сносящее на своем пути. Они идеально подходили друг другу - Красс и Эгина. В сцене оргии в какой-то момент они казались одним существом. А чуть позже открыла для себя ее, как чудесного расказчика. В телепередаче она рассказывала, как учила и танцевала премьеру "Болеро", поставленное Морисом Бежаром. Это было невероятно смешно и увлекательно. И так вспоминать могу бесконечно.
светлая память
Очень жаль, что мир остался без неё...
На экране впервые увидела точеную, ослепительно-белую фигуру балерины, танцующую "Лебедя" Сен-Санса. Из пластилина появилась маленькая фигурка, изогнувшаяся в последней попытке взлететь.
Поразили гибкие руки (потом перед зеркалом и без него попытки повторить "волну"), но более всего - лицо.
А потом - Зарема в "Бахчисарайском фонтане", Мехмене-Бану в "Легенде о любви" где она танцевала с Лиепой.
Мне восемь лет Из Большого передавали "Спартак" и она танцевала Эгину. У меня сорвало крышу. Я влюбилась в тот вечер в Лиепу. Но какая была Эгина!!! Неистовый поток! Власть. Притяжение. И что-то, не поддающееся описанию, сносящее на своем пути. Они идеально подходили друг другу - Красс и Эгина. В сцене оргии в какой-то момент они казались одним существом.
А чуть позже открыла для себя ее, как чудесного расказчика. В телепередаче она рассказывала, как учила и танцевала премьеру "Болеро", поставленное Морисом Бежаром. Это было невероятно смешно и увлекательно.
И так вспоминать могу бесконечно.
Мне больно. Очень...
Китри с кастаньетами всегда заставляла мою маму восторженно охнуть. Даже когда настроение было совсем паршивым.