Жизнь - это апельсин
Фрагменты из "Гамлета" Г.Дорана.
Отрывки большие, без купюр.
Тронная речь Клавдия
читать дальше
Год назад я начала для себя открывать Дэвида Тэннанта. Считаю, что по-настоящему меня с ним познакомил Шекспир. Принц Гамлет и король Ричард. И Шекспир познакомил с удивительным режиссером Грегори Дораном.
У меня нет точной даты события. Просто атмосфера: начало зимы, короткий день и царство театра.
Отрывки большие, без купюр.
Тронная речь Клавдия
читать дальше
Год назад я начала для себя открывать Дэвида Тэннанта. Считаю, что по-настоящему меня с ним познакомил Шекспир. Принц Гамлет и король Ричард. И Шекспир познакомил с удивительным режиссером Грегори Дораном.
У меня нет точной даты события. Просто атмосфера: начало зимы, короткий день и царство театра.
Отрывки "Гамлета"...
А я все не решалась его посмотреть. Увидела только этой осенью (где-то в октябре).
Шквал ощущений, впечатлений. Это когда нужно пересматривать буквально по сценам, потому что не успеваешь увидеть все и впечатления наслаиваются, мешая друг другу.
И "Быть или не быть" как диалог с КАЖДЫМ зрителем...
И финал с объяснением Дорана о тишине для Гамлета...
В общем нужно пересматривать и пересматривать, чтобы снова и снова прикоснуться к этому чуду.
Меня взяло в плен и покорило навеки, что в этом спектакле ни капли искусственности, придуманного, нарочитого. Они все естественные до жути и такие понятные. И принц... тонкий, как щепочка, а сколько в нем силы.
Я бы в эту подборку добавила бы ещё это - любимый монолог пьесы
Этот спектакль смотреть не пересмотреть. Не было первого появления Клавдия. как он стоит с фужером! Любовалась! И движения королевы, возрастающая тревога из-за игнорирования новым мужем ее сына, плюс дубинистый Лаэрт.
Конечно же общение с Офелией. Взгляд принца на письма, на дочку Полония и вновь на письма. Эту сцену тоже не нашла в должном качестве и количество отрывков стало выглядеть перебором. Ничего, дневник большой и если можно сделать еще пост, благо тема шикарная.
В Дорана, как в постановщика влюбилась с первого взгляда, еще даже не зная об этом с тех первых скриншотов "Ричарда" в дашином дневнике. И "Гамлет" оказался счастливым событием. Наконец увидеть режиссера, с которым у меня внутренний диалог, беседа, а не тупой конфликт или бездумные восторги.
Спасибо за кусочек из спектакля!!!
И ведь разреши себе сейчас открыть файл, провалюсь снова...)
Этот спектакль смотреть не пересмотреть
Однозначно. Я уже сбилась со счета, сколько раз я его пересматривала. Раз 15 точно
Ооо дааа, там все на контрасте. Причем это одна из немногих постановок, где он настолько очевиден.
Наконец увидеть режиссера, с которым у меня внутренний диалог, беседа, а не тупой конфликт или бездумные восторги.
бездумных восторгов я за собой ни по отношению к кому не припомню (разве что РТД в самые-самые его сильные моменты), а вот внутренний диалог - это да.
Тем обиднее, что, товарищи всевозможные критики, видимо, на разных с ним частотах.
Спасибо за кусочек из спектакля!!!
всегда пожалуйста))
А тут обнаружила другое: мягкий плен. И при этом эмоционально мы на одной волне.
Сколько раз смотрела "Гамлета" не подсчитывала. Он у меня до самого моего первого "Ричарда" просто не слезал с проигрывателя (спасибо торренту! скачала блю-рей перекинутый в DVD-контейнер!).
Критики. К черту критиков.
silbern_drachen, мне не удается толком описать впечатления. Их много. Их оказывается слишком много, а слов чудовищно мало. И "Гамлет" и "Ричард" (особенно "Ричард") все время крутятся в сознании образами, параллелями, ассоциациями, цитатами, образами... Мне нравится это маленькое сумасшествие. Оно помогает жить.
А еще, когда смотрела "Гамлета", да и когда теперь смотрю, то в голове все вертится: почему прежде не видела ОЧЕВИДНОГО?!. Что настоящее в театре рождается изнутри и постепенно обрастает внешней формой, пока идут репетиции. Благодаря постановкам Дорана теперь острее чувствую фальшь. Осталось немного: научиться должным образом формулировать чувства.
И сколько бы не пересматривала оба спектакля, все время нахожу что-то еще.