читать дальше11 ноя, 2014 10:34 Кусочки (а то вообще-то работа, блин, штоб ее):
Вы по жизни такой же угрюмый, как Карвер? - Никогда! Я всегда в солнечном настроении. Но это очень раскрепощает - что можно провести большую часть года угрюмым молчуном.
Как бы вы его описали? - Он занудный, сложный и не особо много улыбается. Кажется, я всего лишь раз улыбнулся за десять серий, нет? [смеется] - [ни фига, уже дважды! примечание меня] ... На вас как-то повлияла роль грубьяна? - ...я оттрубил три долгих срока хмурным [смеется]! - [это он про Бродчерч1, Грейспойнт и Бродчерч2 - прим. меня] Мне кажется, годы спустя оглядываешься и видишь, что многое, происходившее в твоей жизни, возможно, было спровоцировано тем, что случалось на работе. Я неплохо справляюсь, оставляя это там. Я вообще-то не очень угрюмый в жизни. Может, как раз потому что я себе позволяю быть таким на работе!
...Вы все время такой худой, вы бы согласились набрать вес для роли? - Не думаю, что я худобы специально добиваюсь! Но, неважно, стараюсь я быть худым или нет, это скорее сочетание обстоятельств и генетики. Но если появится роль, ради которой мне надо будет набрать 13 кг, я с удовольствием поем пасты и расскажу вам об этом!
UPD
Я нимагу
Что для вас означает мода? - Постоянная битва! [смеется] Однажды так вышло, что одни и те же мои фотографии появились в двух разных британских журналах на одной и той же неделе. Одна статья называлась "Вот мужик, который знает, как одеваться!" И ровно та же фотография в другом журнале вышла под заголовком "Он вообще соображает какую хрень он надел?!" Думаю, стоит следовать собственному чутью в таких вещах.
Дэвид Теннант: "В реальной жизни я не угрюмый" Несмотря то, что в он мрачен в "Бродчерче" и "Грейспойнте", вне съемок Дэвид Теннант вовсю улыбается.
Фанаты научной фантастики всегда будут помнить Дэвида Теннанта как десятую инкарнацию Доктора Кто. Он, по мнению многих, был самым популярным Доктором во время своего пятилетнего пребывания в этой роли с 2005 по 2010 год.
Недавно 43-летний шотландский актёр получил всемирное признание благодаря своей роли в британском драматическом сериале «Бродчёрч». И теперь Дэвид дебютирует на американском телевидении в адаптации того же сериала под названием «Грейспойнт».
Он единственный участник оригинального актёрского состава, снявшийся в ремейке. Но в этот раз он играет американскую версию своего персонажа, угрюмого детектива, переехавшего в маленький городок и возглавившего расследование убийства местного подростка.
Здесь Дэвид рассказывает о ролях, приведших его к славе, а также о том, каково это – видеть своё лицо на двух почтовых марках! читать дальше Насколько «Грейспойнт» отличается от «Бродчёрча»?
Я не осознавал, насколько сильно они отличаются, до самого конца «Грейспойнта». Именно тогда мне пришли первые несколько сценариев для второго сезона «Бродчёрча». Это напомнило мне, что они оба были волнующими и захватывающими. Если вы знакомы с оригиналом, то, возможно, начинается всё в узнаваемом месте, но под конец становится совершенно другим миром. Такими же были и мои впечатления, когда я играл эту роль. Был ли ты удивлён, когда «Бродчёрч» оказался настолько популярным?
Я думал, что «Доктор Кто» останется для меня единственным опытом участия в том, что настолько взбудоражило всю страну. Но потом случился «Бродчёрч», и я вновь испытал это чувство, когда что-то становится большим, чем сумма его частей, и превращается в предмет для обсуждения почти на национальном уровне. Внезапно люди восторгаются, видя тебя на улице. И это не потому, что они хотят сфотографироваться или попросить автограф, а потому что хотят узнать, кто убил мальчика, и думают, что у тебя есть какая-то инсайдерская информация! В жизни ты такой же постоянно сердитый, как твое экранное альтер эго детектив Карвер?
Ни в коем случае! Я всегда в солнечном настроении. Но то, что ты большую часть года ходишь угрюмый, дает большое ощущение свободы.
Как бы ты его описал?
Он самоуверенный, сложный, и он мало улыбается. Вообще, по-моему, за 10 эпизодов я улыбнулся, может быть, один раз. [смеётся] Но так создается великолепное напряжение между ним и Элли (Анна Ганн). Будем надеяться, что это делает сериал интересным для зрителей. Он человек, с которым не так-то просто быть в хороших отношениях. Но, что привлекательно - у него сильное чувство справедливости. Он всегда действует, исходя из соображений справедливости, поэтому его сильно раздражает все вокруг него. И он плохо терпит дураков. Но это все происходит из-за стремления к высшему благу.
Мрачность персонажа на тебя как-то повлияла?
На самом деле интересно так долго быть в таком сходном пространстве. В данный момент я снимаюсь во втором сезоне "Бродчёрча", так что я c хмурым видом отработал три долгие смены. [смеётся] Думаю, часто бывает, что месяцы или годы спустя оглядываешься назад и понимаешь, что на какие-то события в твоей жизни, возможно, повлияло то, что происходило на работе. Мне очень нравится жить здесь. Обычно я не угрюм в реальной жизни. Но, может быть, это оттого, что я могу освободиться, выплеснув всё во время работы! Было ли странно в этот раз играть роль с американским акцентом?
Я раньше работал с акцентом, на сцене и на телевидении, так что это не было совсем новым. Я шотландец - и даже в "Докторе Кто" я пять лет говорил с английским акцентом. Он также мне не родной, так что это просто часть работы актёра.
Ты всегда такой худой - ты бы согласился когда-нибудь набрать вес ради роли?
Не думаю, что я стараюсь быть худым! Но я также и не стремлюсь к обратному. Вероятно, это отчасти наследственность, отчасти обстоятельства. Но если для какой-то роли мне потребуется набрать 30 фунтов [13 кг], я, без сомнения, с удовольствием буду есть макароны и рассказывать вам об этом! [смеется]
Каково твое мнение о бесконечном, во всей видимости, мировом культурном феномене - "Докторе Кто"?
Быть частью "Доктора Кто" - уникально. Он занимал важное место в моем детстве, потому что я рос с ним и был одержимым фанатом. Так что поначалу оказаться его частью было необычно и странно. А потом было просто огромным счастьем. То, что сейчас его, кажется, смотрят во всем мире - и хорошо, и правильно. Это прекрасный сюжет, определенно вневременной. "Доктор Кто", кроме того, несет в себе межкультурный и межпоколенческий подход. У него есть поклонники всех возрастов и социальных групп. Он получает отклик и одобрение зрителей, как ничто другое.
Встречаются ли когда-нибудь все актёры "Доктора Кто", чтобы поделиться впечатлениями?
Мой тесть - Питер Дэвисон [который играл Пятого Доктора с 1981 по 1984] - и я вижу его довольно часто. Но это случайность! А с [11-м Доктором] Мэттом Смитом мы стали друзьями, с тех пор работали вместе в прошлом году, так что это три. Но у меня нет номера Тома Бейкера [Четвертого Доктора, с 1974 - 1981] в телефоне, я не буду притворяться, что мы с ним ежегодно обедаем вместе или что-то в этом роде, хотя это и неплохая идея. Может быть, я подумаю над этим.
Не странно видеть свое лицо на почтовой марке?
Оно на двух марках. Одну сделали мне на 50-летний юбилей "Доктора Кто", а вторую на 50-летний юбилей Королевской Шекспировской Компании. Так что я на марке в роли Гамлета и в роли Доктора. И, думаю, я единственный человек, которому это удалось, так что я весьма собой доволен. Одна сейчас висит у меня в туалете.
В журнале GQ за 2013 г. ты получил третье место среди самых стильных людей года...
Третье? [возмущенно усмехается] Кто же первый и второй?
Что для тебя мода?
Постоянная борьба! [смеется] Как-то случилось, что одна и та же моя фотография появилась в двух разных британских журналах на одной неделе. Одна статья называлась "Этот человек знает, как надо одеваться". И эта же фотография в другом журнале была напечатана под заголовком "Что за х**** он догадался надеть?" Я думаю, в подобных вещах нужно просто следовать своему собственному чутью.
Ты женат на британской актрисе Джорджии Моффет, 29 лет, у вас трое детей (Тайлер, 12 лет, Олив, 3 года, и Уилфред, 1 год). Но мы очень мало знаем о твоей личной жизни. Это намеренно?
Мы никогда не давали подглядывать в эту сторону своей жизни, просто, чтобы иметь немного жизни дома. Но у меня трое детей, которые не хотели быть достоянием общественности. Им 12, 3 и один, и в этом, очевидно, и заключается жизнь. И моя жена, и я стараемся защитить детей. Они не просят, чтобы их фотографировали, когда они идут по улице. Я считаю огромным счастьем быть частью того, чем я занимаюсь на работе, и прекрасно осознаю, во что ввязался. Но в то же время, я считаю, можно сохранить немного частной жизни. И это то, что мы оба пытаемся делать.