Спасибо уважаемому автору за разрешение перепоста.
Отсюда:
katja-konfetka.livejournal.com/46000.html#comme...Без названия. 23 июля, 2014 в 1:52
С тех пор, как передо мной встала задача написать развернутый пост про Теннанта, я замолчала и ушла думать. Сколько раз я начинала и бросала писать этот пост, уже даже не вспомню, сбилась со счета. Не могу подобрать слова, что ни напиши - всё будет мало и не так. Никогда не думала, что можно так бояться откровенного рассказа о том, что любишь так сильно. Однако всему есть предел, и моим опасениям тоже - поэтому сегодня я всё же публикую обещанный пост на тему "почему Теннант". Не судите строго: автор по-прежнему ни разу не критик, и даже киноманом его назвать можно лишь с большой натяжкой. Ныряю, словно в омут с головой; кто ещё не передумал, залезайте под кат.
читать дальшеНи для кого не секрет, что с творчеством мистера Теннанта я познакомилась относительно недавно. И да, сначала был Доктор. Наверное, почти у всех сначала был Доктор. Взъерошенный, как воробей, он улыбнулся и сказал: "Барселона!". В тот момент я даже представить не могла, что так капитально влипну... Сегодня я с уверенностью могу сказать, что Дэвид - актёр совершенно уникальный. Умный, тонкий, разноплановый, нервный. В каждой следующей роли он поворачивается ко мне какими-то новыми гранями; порой я и вовсе его не узнаю. Меня легко обвинить в предвзятости (ибо аз есьм фанатка - и да, сегодня я впервые публично это признаю) или в отсутствии глубоких познаний в области кино, в наивности или даже "фиалковости" (с чем я, в принципе, не очень согласна, однако вполне осознаю, что могу производить подобное впечатление). Однако факт остаётся фактом: он стал для меня открытием, слишком невероятным, чтобы об этом можно было молчать.
Удивительная чистота и прозрачность в игре, никаких натяжек, абсолютная живость и точность. И сочетание огромной силы и невероятной легкости, поразительной техничности и оголённых нервов. Дэвид на экране - это как раз тот случай, когда смыслом наполнен каждый взмах ресниц. Дэвид в театре - это "увидеть Париж и умереть", даром, что спектакли идут в записи. Он заставляет меня смеяться и плакать, глотать корвалол и снова плакать навзрыд... Объяснять, почему Теннант - это всё равно, что пытаться описать свои чувства при виде звёздного неба. Ты просто поднимаешь голову и видишь его: притягательное и далекое, бездонное и прекрасное. Ты не можешь ни дотянуться, ни объяснить его красоту, и только стоишь и смотришь, не отрываясь, пока голова не начнёт кружиться... Вот точно так же и с Дэвидом. Завораживающий, пугающий, бесконечно обаятельный, он снова и снова удивляет меня, не оставляя никаких путей к отступлению.
Я отнюдь не преувеличиваю, когда говорю, что он разный каждый раз. Он может быть фонтанирующим, сверхэмоциональным, заряжая меня своей энергией - и тогда за ним хочется идти на край света. Он может быть сдержанным, играть на зажиме эмоций - за него обо всём расскажут его глаза. Он может сделать и то, что я называю "сворачиванием до масштаба комнатных тапочек" - в "обычность" одних героев верится так же легко, как в "инопланетность" других. Ему одинаково хорошо удаются комедия и драма, равно как и мгновенные переходы между этими жанрами. Его обращение с шекспировскими текстами одновременно смелое и бережное, и он, как верно заметил Доран, заставляет их "дрожать от жизни".
Добавьте к этому безупречное владение голосом и поразительную лёгкость движений... И боже правый, какая во всём естественность и полная самоотдача! Если истерика - то навзрыд, если тоска - то пробирающая до дрожи, если нежность - то затапливает всю душу, до дна. Продолжать можно бесконечно. При этом в жизни он, по-моему, совершенно невозможная лапочка, подкупающая своей цельностью и настоящестью. Ох, если я начну ещё и об этом рассказывать, вместо меня здесь останется лужица варенья. А потому разрешите откланяться. Автор не может больше подобрать слов; мне остаётся лишь пожелать Дэвиду, чтоб у него всё в жизни и творчестве сложилось как можно лучше - а я ухожу прятаться и сетовать на собственную излишнюю откровенность. Сорри, если что не так.
У меня небольшая передышка от переезда...
Ты будешь смеяться, но в ночи на даче в эти выходные кропала что-то подобное.
Захотелось понять почему так заинтересовал этот актер. Жаль что в живую на сцене пока не видела.
Да и непонятно увижу ли. Лондон это далекова-то.
Наверное покорил открытым сердцем, готовым откликаться.
Я бы предпочла Стратфорд. Родная сцена, все-таки... Ой, что я говорю! Просто Лондон я воспринимаю, как Олимпийку - те же наши родные любимые лица, а сцена другая, но тоже все здорово.
Смеяться не буду, так как все время думаю об этом. Думала; писать-не писать. Боялась показаться неискренней. Но к счастью увидела этот пост. Ура!
Это тебя до таких на работе держат?!!!!!!!!!!!!!!!!