Жизнь - это апельсин
"Блэкпул". Мини-сериал. Шесть эпизодов. Посмотрела одним залпом. Потому что не могла оторваться. На душе было погано. Поставила наугад свежескачанную вещь и... Сначала стала улыбаться до ушей, затем хохотать, потом реветь в три ручья, потом вслух давать героям советы (будто они их услышат!!), потом все это - одновременно. Просмотр в одиночку имеет свои преимущества.
Еще ни разу не было со мной такого, что бы начинала эпизод с одним отношением к героям, а заканчивала его с прямо противоположным.
- Да дай же ты ему по морде! - завопила в какой-то момент четвертого эпизода. - По его хитрой, великолепной, кареглазой морде! Чтоб на ногах не устоял!!!
К детективу Карлайлу у меня в тот момент были смешанные чувства. Равно, как и к Рипли Холдену.
Эмоциональные стовосьмидесятиградусные виражи приятно встряхнули. И очень-очень понравились. Ни один из персонажей не был прямой доской. Ни разу не угадала, что все они дальше отчубучат. А уж эти музыкальные номера! Блеск!!!
Дочку, с ее истериками, возненавидела. Тот тип персонажа, на которого у меня шерсть на загривке встает дыбом практически сразу. Вздохнула с облегчением, когда мамзель сменила пластинку.
Жена. Горячие молитвы: да поживи ты для себя! Хватит без конца бросаться на амбразуру (амбразур не хватит) и жертвовать собой во имя... А собственно чего? Семьи? С нею все в порядке. Муж постыл, дети выросли, пора о себе подумать. А все дает второй шанс, когда ничего уже нет. И еще... И еще... Незнакомый молодой человек. Практически мгновенная искра. Взаимное притяжение. Паутина лжи, окружившая обоих... "Не смей ее бросить! - вопила себе под нос очередной совет любовнику. - Не смей сдаться и уехать!"
Забавно...
Женщина, что эмоционально почти выгорела, вдруг расцвела. Внезапно поймала себя на неожиданной параллели: я смотрю вариант "он-она-и кто-то третий" и вспоминаю "Анну Каренину". Только без поезда. Взаимоотношения морским узлом. Та же невозможность расстаться, но и дольше продолжать так нету сил. Не отпускали до самого последнего кадра.
Местный "Вронский", он же детектив Питер Карлайл великолепен. Я его обожала, а через пять минут ненавидела. А еще через пару эпизодов стучала зубами - ну нельзя же так терзаться из-за любви. А что он влюблен по-настоящему сомнений не было ни на секунду. Самые горячие молитвы пока смотрела: вот что б все это было не зря. После всего произошедшего нельзя оставлять с разбитым сердцем. И давненько не видела, что бы между долгом и чувством авторы выбрали второе и не осудили за это.
Здесь вообще никого не судят. Разве что тот малоприятный тип, из-за смерти которого и завертелись события в городке Блэкпул, выведен в однозначные мерзавцы.
Ось на которой все вертится и держится - Рипли Холден. Играет его Дэвид Моррисси. Как увидела впервые в "Мандолине капитана Корелли", так и влюбилась. Потом "Голоса" 2000 года, где они на пару с Дэниэлом Крэйгом меня укатали. Так что "Блэкпул" начала смотреть не только из-за Тэннанта (море восторга! снимаю шляпу!!!). Вначале самодовольство из Рипли так и прет. Но жизнь ставит подножку раз за разом. Лоск слетает, собственный бухгалтер-махинатор доводит до банкротства, у дочери роман, у жены роман, у сына... вообще черти что - впору сойти с ума. Развязка великолепна. И благодаря актеру, не выглядит притянутой за уши.
А еще там есть местный моралист-проповедник. Дэвида Брэдли запомнила по кино-поттериане. Сейчас в список ролей посмотрела: батюшки светы, да он же играл в "Бродчёрч"!!! Не узнала!!!
Сейчас фильм крутиться в проигрывателе. Пересматриваю...
Прием с подпеванием популярным песням - еще одно напоминание о любимом Театре. Привет "Трем цилиндрам".
читать дальше
P.S. Все безумно понравилось. Всё-всё! И все-все!
Еще ни разу не было со мной такого, что бы начинала эпизод с одним отношением к героям, а заканчивала его с прямо противоположным.
- Да дай же ты ему по морде! - завопила в какой-то момент четвертого эпизода. - По его хитрой, великолепной, кареглазой морде! Чтоб на ногах не устоял!!!
К детективу Карлайлу у меня в тот момент были смешанные чувства. Равно, как и к Рипли Холдену.
Эмоциональные стовосьмидесятиградусные виражи приятно встряхнули. И очень-очень понравились. Ни один из персонажей не был прямой доской. Ни разу не угадала, что все они дальше отчубучат. А уж эти музыкальные номера! Блеск!!!
Дочку, с ее истериками, возненавидела. Тот тип персонажа, на которого у меня шерсть на загривке встает дыбом практически сразу. Вздохнула с облегчением, когда мамзель сменила пластинку.
Жена. Горячие молитвы: да поживи ты для себя! Хватит без конца бросаться на амбразуру (амбразур не хватит) и жертвовать собой во имя... А собственно чего? Семьи? С нею все в порядке. Муж постыл, дети выросли, пора о себе подумать. А все дает второй шанс, когда ничего уже нет. И еще... И еще... Незнакомый молодой человек. Практически мгновенная искра. Взаимное притяжение. Паутина лжи, окружившая обоих... "Не смей ее бросить! - вопила себе под нос очередной совет любовнику. - Не смей сдаться и уехать!"
Забавно...
Женщина, что эмоционально почти выгорела, вдруг расцвела. Внезапно поймала себя на неожиданной параллели: я смотрю вариант "он-она-и кто-то третий" и вспоминаю "Анну Каренину". Только без поезда. Взаимоотношения морским узлом. Та же невозможность расстаться, но и дольше продолжать так нету сил. Не отпускали до самого последнего кадра.
Местный "Вронский", он же детектив Питер Карлайл великолепен. Я его обожала, а через пять минут ненавидела. А еще через пару эпизодов стучала зубами - ну нельзя же так терзаться из-за любви. А что он влюблен по-настоящему сомнений не было ни на секунду. Самые горячие молитвы пока смотрела: вот что б все это было не зря. После всего произошедшего нельзя оставлять с разбитым сердцем. И давненько не видела, что бы между долгом и чувством авторы выбрали второе и не осудили за это.
Здесь вообще никого не судят. Разве что тот малоприятный тип, из-за смерти которого и завертелись события в городке Блэкпул, выведен в однозначные мерзавцы.
Ось на которой все вертится и держится - Рипли Холден. Играет его Дэвид Моррисси. Как увидела впервые в "Мандолине капитана Корелли", так и влюбилась. Потом "Голоса" 2000 года, где они на пару с Дэниэлом Крэйгом меня укатали. Так что "Блэкпул" начала смотреть не только из-за Тэннанта (море восторга! снимаю шляпу!!!). Вначале самодовольство из Рипли так и прет. Но жизнь ставит подножку раз за разом. Лоск слетает, собственный бухгалтер-махинатор доводит до банкротства, у дочери роман, у жены роман, у сына... вообще черти что - впору сойти с ума. Развязка великолепна. И благодаря актеру, не выглядит притянутой за уши.
А еще там есть местный моралист-проповедник. Дэвида Брэдли запомнила по кино-поттериане. Сейчас в список ролей посмотрела: батюшки светы, да он же играл в "Бродчёрч"!!! Не узнала!!!
Сейчас фильм крутиться в проигрывателе. Пересматриваю...
Прием с подпеванием популярным песням - еще одно напоминание о любимом Театре. Привет "Трем цилиндрам".
читать дальше
P.S. Все безумно понравилось. Всё-всё! И все-все!
Вообще подача у кина странноватая, сначала думаешь ОМГ что это??? А потом привыкаешь, втягиваешься как-то в атмосферу и становится просто хорошо)))
Не спрашивайте, что он ответил, я была в шоке от такой близости к нему и ничего не помню ))Вот... похвасталась ))
Вот... похвасталась ))
мяяяяяя, ыыыыы, уииии
Они все по мере возможности и сил звукорежиссера.
Вот... похвасталась ))
Ззззависть!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всех цветов радуги. Махровейшая......
А иногда даже и не очень маленечко))))
olga_endymion, эх, я прям даже завидую - у тебя же это все впервые, все впечатления первого просмотра)))))
мяяяяяя, ыыыыы, уииии
Вот сижу и думаю теперь - чего бы пересмотреть? Настроилась вроде на Психушку, но теперь вот Блэкпул захотела)))))
О, Song for Ten! Обожаю этот момент! Ну скажи же - прихорашивется, как будто на свидание?)))