Жизнь - это апельсин
Кинопоиск был недоступен, потом "отвис" и я обнаружила там эту рецензию зрителя.
Sagittaris
Что приобрел и что потерял Тони Старк в компании Шейна Блэка
Сразу оговорюсь — я ярый поклонник Роберта Дауни, Железного человека 1 и 2, Шейна Блэка как гениального сценариста, совместной работы Роберта и Шейна «Поцелуй на вылет». Поэтому от Железного человека 3, учитывая, помимо прочего, его блестящие приобретения в лице Гая Пирса и сэра Бена Кингсли, ждала только восторгов.
читать дальшеФильм ошеломляет плотностью действия, приколов, придумок. Кажется все, что можно было нафантазировать «на тему» спрессовано в финальной части, потому что продолжения не будет. Шейн Блэк фанат Железного человека и был негласным консультантом двух первых частей, поэтому в 3й чувствовал себя как дома. Его энтузиазм заражает, но в некоторые моменты чувствуется, что это идет в ущерб стилю кажущейся, или даже реальной, легкости, изящества и светскости первых двух частей о гениальном плейбое и миллиардере. Даже темноты, кажется, в 3й части стало больше — ночных съемок.
Отличной получилась ретро часть — научная конференция в Швейцарии и все события и персонажи с ней связанные, «истоки» всего. Но сразу диссонансом прозвучало появление Ребекки Холл. Ее манеры и стиль не вполне дотягивают до яркой звездности, гламура и лоска Тони Старка и Пеппер Потс (от Гвинет Пэлтроу не фанатею, но в этой франшизе она на месте). Ребекка скорее чувствует себя и выглядит, соответственно, несколько как бедная родственница. Скарлетт Йохансен куда более уверенно и даже нахально разбавила звездный дуэт Тони и Пеппер во второй части.
А вот Гай Пирс совершенно органично и победно себя чувствует в роли оппонента гениального Тони Старка, и вполне хозяином жизни. Его преображение из калеки на старте истории в крутого бизнесмена, денди и того еще манипулятора, знающего себе цену, и даже маньяка необыкновенно впечатляет. Если поставить рядом персонажей, сыгранных за короткое время Пирсом, можно засомневаться, действительно ли за ними стоит один единственный «аниматор».
Сэр Бен Кингсли украшение любого проекта, его триумфальное появление радует глаз и душу. Однако роль ему была уготована весьма специфическая, опереточная. Полагаю, что Шейн Блэк, задолго до премьеры мороча голову зрителем своим крутым террористом N 1 в исполнении Кингсли, веселился даже больше, чем сами зрители на просмотре. Но свою функцию этот персонаж выполняет отлично — Блэк хотел сделать язвительный выпад в сторону проблемы терроризма, собственно, вывернуть ее наизнанку, и он это сделал. Возможно, такий острый сатирический выпад несколько не в духе общей бравурной атмосферы фильма, но почему нет?
Тони Старк остается таким же умницей и очаровашкой как обычно, но в третьей части он не столь эгоистичен как обычно, и позволяет больше солировать всем другим и даже железному костюму. Свой эксклюзивный «высокотехнологичный протез» Тони Старк в этой части щедро делит с близкими. Свои игрушки он в финале разломал, но кто помешает сделать что-то еще более продвинутое гению с миллиардами?
В третьей части появляется ребенок — почти «ничей» мальчик, умненький и любознательный, тащится от всяких гаджетов, весьма самостоятельный, с философским взглядом на жизнь и совершенно без комплексов, некая миниатюрная модель Тони Старка в зародыше. Не удивлюсь, если в следующей части Железного человека окажется, что прошло 10 лет, Тони Старк тогда же «усыновил» ребенка и за это время сделал из него свою копию и продолжение. Это будет вполне в духе передачи эстафеты Итаном Хантом, Джейсоном Борном и Джоном Маклейном. И ребенок в третьем Железном человеке не один — у персонажа Ребекки Холл есть 13-летний сын, который упоминается вскольз, но в качестве шутки может оказаться даже кровным родственником Тони.
Шейн Блэк предложил несколько альтернативное видение франшизы, планку скорее не уронил, но много выше и не поднял, внушительные кассовые сборы сделаны, понятно, не в последнюю очередь на волне успеха Мстителей. Что однозначно сделал Шейн Блэк — застолбил себе место в качестве режиссера следующего фильма о Железном человеке. Если он возьмется за дело с присущим ему энтузиазмом и фантазией и сможет вернуть «воздушность» и «брызги шампанского» первых частей — будет весело.
15 июня 2013 | 11:08
И еще одна рецензия с Кинопоиска за компанию:
читать дальшеDastan_160
И упадут капли крови в воду…и акулы придут. ©
В последнее время меня раздражало вечное сравнение «темного рыцаря» с «железным человеком». Все мы прекрасно знаем, что творение Нолана, не сможет сотворить никто другой. Но давайте проведем некий анализ. Понимаете никто, ни под кого свой фильм не подстраивает. Уэйн и Старк сами сделали себя героями. Их никто не кусал, не травил, не проводил эксперименты. Капитал, который они имеют, переживет их самих. И характеры у них есть схожие, но и различий не мало. Тогда чем объясняется тот спор и сравнение? Основная цель Нолана, (а позже и многих других режиссеров) является максимальная реалистичность того, что мы видим на экране. И эти два героя прекрасно подходят для этого.
Но атмосфера фильма никак не сможет быть одинаковой. Только потому, что один родился, потерял родителей в раннем возрасте, жил в мрачном и преступном городе «Готэм», а другой родился гением в семье гениев и проживал в роскошном Малибу. Улавливаете мысль?
Тони Старк персона, которую понять не так легко. После событий в Нью-Йорке он переносит посттравматический стресс. Но связано это с тем, что человек, который считается «достоянием наций», приватизировавший мир во всем мире и являющийся противоядерным зонтиком, в итоге оказывается не один на этой планете. Ему навстречу вышли люди, сила которых могла превосходить нашего гения в несколько раз. Тут есть полубоги, внеземные существа, суперсолдат из прошлого и человек, который сплевывает пулю и в момент повышенной эмоциональности может разрушить город. Тогда какую роль играет Железный Человек? Уж точно не роль консультанта, по мнению Фьюри. Не называйте Старка самовлюбленным, ибо железный костюм он надел во благо защиты мирных людей, цитируя в первой части это так: «Я видел, как американских солдат убивают моим оружием, которой создавалось, что бы служить им. Я словно прозрел. Я осознал, что могу предложить миру нечто большее, что могло бы его взорвать». Но если не самолюбие, тогда что? Неужели Старка настиг страх? Ведь без костюма он обычный парень. Вот с этой мыслью и начинаются проблемы Старка. Свою железную армию Тони создавал не просто так. И назвать это все просто «посттравматическим стрессом» не возможно. А вот чувством страха…
Тони Старк (Роберт Дауни мл.) продолжает экспериментировать над своим костюмом и совершенствовать его. Он понимал, что без костюма внезапную угрозу не решить и поэтому он придумал кейс, который всегда держал при себе Хэппи. Но не Старк должен был искать костюм, а костюм его. И вот достигнув момента, когда все (вплоть до железных пальчиков) контролируется его мозгом, Тони берется за Мандарина (Бэн Кингсли). Хоть ему уделили не столько экранного времени, сколько и ожидалось, но сэр Кингсли свою роль сыграл, как и требовалось. А вот Гай Пирс был просто неотразим. Да-да, именно неотразим. Одна из ведущих ролей принадлежит ему, ибо он отыграл на все сто. Роуди (Дон Чидл), или как его принято называть «Воитель», «Железный Патриот» продолжил поведение своего героя, практически в нем ничего не изменив. А вот «железная леди» Гвинет Пэлтроу наконец-то перестала ходить с папками, и твердить про то, как она любит Тони, и как за него переживает. Тут мы видим уже другую Пеппер. Ребекка Холл обаятельная актриса, но меня лично она тут ничем не впечатлила. Так же как и Пеппер, Хэппи (Джон Фавро) тоже смог чуть подольше засветиться на экранах, нежели в предыдущих частях.
Что же насчет саундтреков. Брайн Тайлер проделал грандиозную работу. Его музыка несет триумфальный характер, который однозначно был нужен финальной части. Хоть я и часто критикую этого композитора, указывая на малое разнообразие его работ, но тут я думаю это его лучшая работа. И конечно другой альбом «Heroes Fall» оставил положительные впечатления.
Железный Человек — икона Marvel Studios, которая дала нам по-другому посмотреть на комиксы в мире киноиндустрии. Я всегда говорил, что если «Мстители» являются триумфом Файги, все равно в своем кабинете он должен повесить фотографию «Железного Человека». Ведь без железного гения, возможно, не было бы того, чего мы так с вами долго ждали. Я бы мог процитировать финальные слова Тони, но думаю, вам будет интересней услышать это из его уст. Грандиозная концовка легендарного и неповторимого героя.
Про появление Железного человека в «Мстителях» ничего говорить не хочу. Думаю сейчас, что-либо предполагать нет смысла. Но в любом случае будем надеяться на его появление.
п. с. — вы можете забрать мой дом, мои костюмы, но вы никогда не сможете забрать единственное…я — железный человек.
10 из 10
3 мая 2013 | 00:22
Sagittaris
Что приобрел и что потерял Тони Старк в компании Шейна Блэка
Сразу оговорюсь — я ярый поклонник Роберта Дауни, Железного человека 1 и 2, Шейна Блэка как гениального сценариста, совместной работы Роберта и Шейна «Поцелуй на вылет». Поэтому от Железного человека 3, учитывая, помимо прочего, его блестящие приобретения в лице Гая Пирса и сэра Бена Кингсли, ждала только восторгов.
читать дальшеФильм ошеломляет плотностью действия, приколов, придумок. Кажется все, что можно было нафантазировать «на тему» спрессовано в финальной части, потому что продолжения не будет. Шейн Блэк фанат Железного человека и был негласным консультантом двух первых частей, поэтому в 3й чувствовал себя как дома. Его энтузиазм заражает, но в некоторые моменты чувствуется, что это идет в ущерб стилю кажущейся, или даже реальной, легкости, изящества и светскости первых двух частей о гениальном плейбое и миллиардере. Даже темноты, кажется, в 3й части стало больше — ночных съемок.
Отличной получилась ретро часть — научная конференция в Швейцарии и все события и персонажи с ней связанные, «истоки» всего. Но сразу диссонансом прозвучало появление Ребекки Холл. Ее манеры и стиль не вполне дотягивают до яркой звездности, гламура и лоска Тони Старка и Пеппер Потс (от Гвинет Пэлтроу не фанатею, но в этой франшизе она на месте). Ребекка скорее чувствует себя и выглядит, соответственно, несколько как бедная родственница. Скарлетт Йохансен куда более уверенно и даже нахально разбавила звездный дуэт Тони и Пеппер во второй части.
А вот Гай Пирс совершенно органично и победно себя чувствует в роли оппонента гениального Тони Старка, и вполне хозяином жизни. Его преображение из калеки на старте истории в крутого бизнесмена, денди и того еще манипулятора, знающего себе цену, и даже маньяка необыкновенно впечатляет. Если поставить рядом персонажей, сыгранных за короткое время Пирсом, можно засомневаться, действительно ли за ними стоит один единственный «аниматор».
Сэр Бен Кингсли украшение любого проекта, его триумфальное появление радует глаз и душу. Однако роль ему была уготована весьма специфическая, опереточная. Полагаю, что Шейн Блэк, задолго до премьеры мороча голову зрителем своим крутым террористом N 1 в исполнении Кингсли, веселился даже больше, чем сами зрители на просмотре. Но свою функцию этот персонаж выполняет отлично — Блэк хотел сделать язвительный выпад в сторону проблемы терроризма, собственно, вывернуть ее наизнанку, и он это сделал. Возможно, такий острый сатирический выпад несколько не в духе общей бравурной атмосферы фильма, но почему нет?
Тони Старк остается таким же умницей и очаровашкой как обычно, но в третьей части он не столь эгоистичен как обычно, и позволяет больше солировать всем другим и даже железному костюму. Свой эксклюзивный «высокотехнологичный протез» Тони Старк в этой части щедро делит с близкими. Свои игрушки он в финале разломал, но кто помешает сделать что-то еще более продвинутое гению с миллиардами?
В третьей части появляется ребенок — почти «ничей» мальчик, умненький и любознательный, тащится от всяких гаджетов, весьма самостоятельный, с философским взглядом на жизнь и совершенно без комплексов, некая миниатюрная модель Тони Старка в зародыше. Не удивлюсь, если в следующей части Железного человека окажется, что прошло 10 лет, Тони Старк тогда же «усыновил» ребенка и за это время сделал из него свою копию и продолжение. Это будет вполне в духе передачи эстафеты Итаном Хантом, Джейсоном Борном и Джоном Маклейном. И ребенок в третьем Железном человеке не один — у персонажа Ребекки Холл есть 13-летний сын, который упоминается вскольз, но в качестве шутки может оказаться даже кровным родственником Тони.
Шейн Блэк предложил несколько альтернативное видение франшизы, планку скорее не уронил, но много выше и не поднял, внушительные кассовые сборы сделаны, понятно, не в последнюю очередь на волне успеха Мстителей. Что однозначно сделал Шейн Блэк — застолбил себе место в качестве режиссера следующего фильма о Железном человеке. Если он возьмется за дело с присущим ему энтузиазмом и фантазией и сможет вернуть «воздушность» и «брызги шампанского» первых частей — будет весело.
15 июня 2013 | 11:08
И еще одна рецензия с Кинопоиска за компанию:
читать дальшеDastan_160
И упадут капли крови в воду…и акулы придут. ©
В последнее время меня раздражало вечное сравнение «темного рыцаря» с «железным человеком». Все мы прекрасно знаем, что творение Нолана, не сможет сотворить никто другой. Но давайте проведем некий анализ. Понимаете никто, ни под кого свой фильм не подстраивает. Уэйн и Старк сами сделали себя героями. Их никто не кусал, не травил, не проводил эксперименты. Капитал, который они имеют, переживет их самих. И характеры у них есть схожие, но и различий не мало. Тогда чем объясняется тот спор и сравнение? Основная цель Нолана, (а позже и многих других режиссеров) является максимальная реалистичность того, что мы видим на экране. И эти два героя прекрасно подходят для этого.
Но атмосфера фильма никак не сможет быть одинаковой. Только потому, что один родился, потерял родителей в раннем возрасте, жил в мрачном и преступном городе «Готэм», а другой родился гением в семье гениев и проживал в роскошном Малибу. Улавливаете мысль?
Тони Старк персона, которую понять не так легко. После событий в Нью-Йорке он переносит посттравматический стресс. Но связано это с тем, что человек, который считается «достоянием наций», приватизировавший мир во всем мире и являющийся противоядерным зонтиком, в итоге оказывается не один на этой планете. Ему навстречу вышли люди, сила которых могла превосходить нашего гения в несколько раз. Тут есть полубоги, внеземные существа, суперсолдат из прошлого и человек, который сплевывает пулю и в момент повышенной эмоциональности может разрушить город. Тогда какую роль играет Железный Человек? Уж точно не роль консультанта, по мнению Фьюри. Не называйте Старка самовлюбленным, ибо железный костюм он надел во благо защиты мирных людей, цитируя в первой части это так: «Я видел, как американских солдат убивают моим оружием, которой создавалось, что бы служить им. Я словно прозрел. Я осознал, что могу предложить миру нечто большее, что могло бы его взорвать». Но если не самолюбие, тогда что? Неужели Старка настиг страх? Ведь без костюма он обычный парень. Вот с этой мыслью и начинаются проблемы Старка. Свою железную армию Тони создавал не просто так. И назвать это все просто «посттравматическим стрессом» не возможно. А вот чувством страха…
Тони Старк (Роберт Дауни мл.) продолжает экспериментировать над своим костюмом и совершенствовать его. Он понимал, что без костюма внезапную угрозу не решить и поэтому он придумал кейс, который всегда держал при себе Хэппи. Но не Старк должен был искать костюм, а костюм его. И вот достигнув момента, когда все (вплоть до железных пальчиков) контролируется его мозгом, Тони берется за Мандарина (Бэн Кингсли). Хоть ему уделили не столько экранного времени, сколько и ожидалось, но сэр Кингсли свою роль сыграл, как и требовалось. А вот Гай Пирс был просто неотразим. Да-да, именно неотразим. Одна из ведущих ролей принадлежит ему, ибо он отыграл на все сто. Роуди (Дон Чидл), или как его принято называть «Воитель», «Железный Патриот» продолжил поведение своего героя, практически в нем ничего не изменив. А вот «железная леди» Гвинет Пэлтроу наконец-то перестала ходить с папками, и твердить про то, как она любит Тони, и как за него переживает. Тут мы видим уже другую Пеппер. Ребекка Холл обаятельная актриса, но меня лично она тут ничем не впечатлила. Так же как и Пеппер, Хэппи (Джон Фавро) тоже смог чуть подольше засветиться на экранах, нежели в предыдущих частях.
Что же насчет саундтреков. Брайн Тайлер проделал грандиозную работу. Его музыка несет триумфальный характер, который однозначно был нужен финальной части. Хоть я и часто критикую этого композитора, указывая на малое разнообразие его работ, но тут я думаю это его лучшая работа. И конечно другой альбом «Heroes Fall» оставил положительные впечатления.
Железный Человек — икона Marvel Studios, которая дала нам по-другому посмотреть на комиксы в мире киноиндустрии. Я всегда говорил, что если «Мстители» являются триумфом Файги, все равно в своем кабинете он должен повесить фотографию «Железного Человека». Ведь без железного гения, возможно, не было бы того, чего мы так с вами долго ждали. Я бы мог процитировать финальные слова Тони, но думаю, вам будет интересней услышать это из его уст. Грандиозная концовка легендарного и неповторимого героя.
Про появление Железного человека в «Мстителях» ничего говорить не хочу. Думаю сейчас, что-либо предполагать нет смысла. Но в любом случае будем надеяться на его появление.
п. с. — вы можете забрать мой дом, мои костюмы, но вы никогда не сможете забрать единственное…я — железный человек.
10 из 10
3 мая 2013 | 00:22
@темы: Тони Старк, Роберт, Впечатления, ЖЧ-3