Отсюда:
redrumers.com/2016/05/10/marvel-bullpen/Minimus Textus 10.05.2016
кино
Масштабная и всеобъемлющая киновселенная фильмов Marvel с каждой новой картиной все больше и больше набирает обороты. Истории теперь не существуют отдельно, но делят мир с другими, зависят друг от друга, вытекают одна из другой. И чтобы вся эта машина не развалилась под собственным весом и продолжила успешно двигаться вперед, студия припомнила старый опыт работы.Когда издательство Marvel было еще молодо и даже не мечтало о том, как по комиксам будут снимать многомиллионные фильмы, оно позиционировалось как «Дом Идей». DC Comics напирали на строгость и деловитость, пока Marvel прощупывало молодёжь. Так в Доме Идей появился Marvel Bullpen («Загон Marvel») – открытое пространство, общий офис, где редакторы, авторы и художники работали вместе. Не стесненные стенами, они могли делиться идеями, концептами, вместе боролись с возникающими затыками. Атмосфера, благоприятная для творчества.
читать дальшеСо временем необходимость в «загоне» стала исчезать. Издательства начали набирать авторов и художников из-за океана, а развитие интернета позволило работать с прежней эффективностью из любой точки планеты. Авторы и художники теперь собираются раз в год на большой сходке, чтобы обсудить будущее комикс-вселенной, прежде чем вернуться к общению по электронной почте. Но где-то в глубинах Marvel идея «загона» тихо хранилась и ожидала своего часа.
Подобие Marvel Bullpen появилось теперь и на студии Marvel, чтобы работать во благо киновселенной. Многие верят, что студия клепает фильмы по общей схеме и делает их почти идентичными, согласно задумке корпоративной верхушки, тогда как внутри все не так просто. Айк Перлмуттер, долгое время нависавший над студией, словно злобный дракон, больше не властен над киновселенной, и Marvel на старте Третьей фазы может вдохнуть полной грудью.
«Один из самых приятных моментов работы в Marvel — взаимодействие с другими режиссерами и сценаристами, — говорит Пейтон Рид, сейчас занятый разработкой «Человека-муравья и Осы». – В Голливуде режиссеры редко тусуются вместе. Как правило, мы слишком самовлюбленные, эгоистичные и сосредоточенные на чем-то своем. Так что очень круто столкнуться с Тайка Вайтити или Скоттом Дерриксоном в коридоре и просто поболтать. Прикольно перекусить с Джеймсом Ганном и обсудить, над чем мы работаем. Круто, что Райан Куглер работает в офисе рядом со мной. Для меня, это как оживший Marvel Bullpen».
«Первый мститель: Противостояние» — картина, которая работает сама по себе, но при этом крепко опирается на прошлые фильмы. Это история, которая развилась, была точечно выведена под руководством Кевина Файги. И атмосфера «загона» является для общей киновселенной штукой незаменимой.
«Мы постоянно со всеми общаемся, так как мы делаем фильмы, которые многое унаследовали от прошлых лент или могут повлиять на будущие фильмы, — замечает Энтони Руссо. – Взаимодействие становится все более важным, особенно когда Marvel планирует выпускать еще больше фильмов в год. Каша густеет».
И вот тут все усложняется. Когда все работают вместе, перебрасываются идеями и задумками, какова вероятность того, что решения одного режиссера затеряются в общей массе? Пока киновселенная расширяется, растет и опасность, что отдельно взятый кинематографист потеряет свою индивидуальность. С Третьей фазой персонажи, скачущие между фильмами, больше не ограничиваются «Мстителями» или забавным камео. Сэм Уилсон принял активное участие в «Человеке-муравье», Халк составит пару богу грома в третьем «Торе», а Тони Старк заглянет на огонек к Питеру Паркеру. И это только то, о чем нам известно. В кино так еще никто не пробовал делать, и «загон» с Файги призваны поддерживать всю структуру.
«Кинематографисты сфокусированы и костьми лягут за собственные проекты, но в то же время, они понимают, что это общая песочница, — уверяет Файги. – И они знают, как развлечься. Пейтон Рид показывал Джо и Энтони Руссо черновой монтаж «Человека-муравья» и подкинул им идей, как включить героя в «Противостояние». Всегда был очень прикольный обмен идеями. Там хватает как дружелюбия, так и соперничества».
Именно соперничество может помочь многим режиссерам сохранить личный стиль и создать собственный уголок киновселенной. «Доктор Стрэндж» Скотта Дерриксона, пускай и часть Marvel, должен открыть зрителю доселе невиданный мир. Больше всего повезло Джеймсу Ганну, который творит своих «Стражей галактики» на другом конце вселенной, но остальным режиссерам часто приходиться делить песочницу. Главное найти правильный компромисс. Пейтон Рид лишился возможности представить новую способность Человека-муравья, но дебют Осы состоится именно в отдельной картине.
«Оса мелькала в черновиках «Противостояния», мы обсуждали это с Эванджелин Лилли. Но чем больше мы обдумывали, тем больше понимали, что это пойдет во вред персонажу и истории, которую мы хотим рассказать в «Человеке-муравье и Осе»», — говорит Файги.
Кроме ухода Айка Перлмуттера с главного поста Marvel студия успела выдержать еще одно потрясение: уход Джосса Уидона. Создатель «Мстителей» должен был стать «творческим консультантом» для всей Второй фазы, но после «Эры Альтрона» решил оставить Marvel. Правда, как только пропал Перлмуттер, Уидон заметил, что готов вернуться к комикс-фильмам. Кевин Файги же уверяет, что ситуация больше не повторится. Теперь в авангарде киновселенной стоят братья Руссо, но, в отличие от Уидона, их позиция не такая официальная. Тем не менее, многие фильмы сейчас опираются на будущие идеи для «Войны бесконечности».
«Как либералов, нас с Энтони всегда интересовал концепт United Artists, — говорит Джо Руссо. – Внутри студии Marvel мы сейчас близко сошлись с Джеймсом Ганном, Пейтоном Ридом, Скоттом Дерриксоном и Джоном Уоттсом. Там сложилось общество кинематографистов, работающих слаженно, мы с радостью перекидываемся персонажами, чтобы другой мог продолжить задумку первого и двигать историю вперед».
«Это необходимо и с точки зрения творчества очень весело, — соглашается Пейтон Рид. – Опять-таки, все наши фильмы объединены, но при этом стоят сами по себе. Чужие решения влияют на нас, а наши задумки влияют на них, но все очень подвижно. Понятное дело, действия Скота Лэнга в «Противостоянии» скажутся на «Человеке-муравье и Осе», но ограничений при этом нет. Есть определенные ситуации и события, в направлении которых мы работаем вместе».
На данный момент грандиозной целью киновселенной Marvel должно стать появление Таноса, который к этому моменту превратился в киновоплощение Айка Перлмуттера. И чем ближе мы к «Войне бесконечности», тем больше взаимодействий будет между кинематографистами, но братья Руссо готовы и всячески поддерживают идею сотрудничества. К чему приведет масштабный эксперимент Marvel, нам еще предстоит увидеть, но пока полет вполне себе нормальный.
via BMD
Мы в Facebook: www.facebook.com/redrumers
Мы Вконтакте: vk.com/redrumers
Мы в Twitter: twitter.com/theredrumers