26.02.2015 в 01:35
Пишет Дочь профессора Баринова:Давно не брал я в руки шашек))))
Немного нюансов от Уильяма нашего Шекспира как доказательство того, что Доран в общем не делает ничего сверхъестественного, он просто очень внимателен к тексту.
Итак. По ходу пьесы "Ричард II" герои, говоря о Ричарде, упоминают огонь. Сначала Гонт сравнивает его с большим огнем, которой сжигает сам себя, потом Йорк сравнивает короля с горячим жеребцом, а еще позже Болингброк выдает про воду и пламя, себе в этой метафоре отведя роль воды. Вопрос играли ли этот огонь Уишоу и Джакоби или кто-то еще из воплотивших образ Ричарда - риторический.
Далее: два раза Ричард просит не смеяться над его словами: один раз на берегу после возвращения из Ирландии, другой - собственно Омерлю за несколько секунд до сами знаете чего. Причем в первом случае интонационная нагрузка у фразы такова, что становится ясно: смеялись над его словами не раз, и он знает, и уже даже более или менее с пониманием к этому относится.
Такие вот небольшие штрихи к портрету.
URL записиНемного нюансов от Уильяма нашего Шекспира как доказательство того, что Доран в общем не делает ничего сверхъестественного, он просто очень внимателен к тексту.
Итак. По ходу пьесы "Ричард II" герои, говоря о Ричарде, упоминают огонь. Сначала Гонт сравнивает его с большим огнем, которой сжигает сам себя, потом Йорк сравнивает короля с горячим жеребцом, а еще позже Болингброк выдает про воду и пламя, себе в этой метафоре отведя роль воды. Вопрос играли ли этот огонь Уишоу и Джакоби или кто-то еще из воплотивших образ Ричарда - риторический.
Далее: два раза Ричард просит не смеяться над его словами: один раз на берегу после возвращения из Ирландии, другой - собственно Омерлю за несколько секунд до сами знаете чего. Причем в первом случае интонационная нагрузка у фразы такова, что становится ясно: смеялись над его словами не раз, и он знает, и уже даже более или менее с пониманием к этому относится.
Такие вот небольшие штрихи к портрету.