ворота ста печалей

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:28 

17 марта - 10 июня 2017 года. Дэвид Теннант. Дон Жуан.

Жизнь - это апельсин
Отсюда: www.dtbooks.net


Если вам заголовок ни о чем не говорит, то дальше можно не читать ))

1-2 ноября внезапно и стремительно случилось то, чего мы ждали два с половиной года - Дэвид Теннант возвращается на сцену в новой роли! И еще какой! ДОН ЖУАНА!

Что нам известно о проекте "Дон Жуан в Сохо" на сей час. Это современный сюжет по мотивам пьесы Мольера. Действие перенесено в наши дни и в Лондон, как можно догадаться по названию. Премьера пьесы была десять лет назад в театре "Донмар" (и ставил ее Майкл Грандадж, режиссер, у которого в послужном списке сплошные хиты), но несмотря на неплохие оценки, в Вест-Энд она не попала. Современного DJ тогда играл Рис Иванс.




В этот раз за постановку берется сам автор пьесы - Патрик Марбер. Весной будущего года в Национальном стартует "Гедда Габлер" Ибсена в его адаптации, он - лауреат премии Лоуренса Оливье, премий Evening Standard, Time Out и наград нью-йоркской и лондонской гильдий театральных критиков, а также лауреат BAFTA и номинант на Золотой глобус. В общем, вроде ничего так послужной список. Постановка отмечена знаком 16+ и судя по рецензиям на первый спектакль, это оправдано ))

Билеты поступили в продажу чрезвычайно быстро - прошло буквально меньше суток с момента объявления о спектакле. Билеты смотрим тут: tickets.delfontmackintosh.co.uk/index.asp?ShoID...

Там до сих пор еще можно купить неплохие места, наверное, но имейте в виду, что а) самый первый ряд держат под дэйтикетс (надо будет занимать очередь с ночи и тогда можно попробовать купить первый ряд за 20 фунтов примерно), б) там осталось много балконов - но брать их можно только из отчаянья (к сожалению, видно с балконов совсем плохо, даже из первого ряда). Вот план зала (и не только для театра Wyndham's) - seatplan.com/london/wyndhams-theatre/

В связи с этим мы делаем этот пост-напоминалку.

А) Крайне рекомендуем обратить внимание на нашу инструкцию "Как попасть в Британию" (мы ее проапдейтили): www.dtbooks.net/2015/03/blog-post_89.html

Б) Если вы живы не одним Дэвидом Теннантом, то лайфхаки о том, как покупать билеты в театры Лондона можно найти тут: londopolia.com/london-theatres/

В) Это уже мы просто присоседились к теме. Но. Мы, если вы помните, выпускаем (то есть пытаемся это сделать) "легкий" тираж наших книг по спектаклям с Дэвидом - "Ричард II" и "Гамлет". "Легкий" - это значит, что книжка будет стоит не как самолет, а 490 и 890 р. соответственно. Иллюстрации будут черно-белые, обложка мягкая (но цветная!), все остальное драгоценное содержание, над которым мы работали многие месяцы, остается неизменным.

Узнать детали и заказать себе книжку можно тут: www.dtbooks.net/p/blog-page_76.html

"Поплыли?" - как бы приглашает нас Теннант.


Дэвид на съемках фильма You Me And Him в Стратфорде-на-Эйвоне


Пока собрано вот столько (11 "Ричардов" и 12 "Гамлетов" - и это означает, что нам надо доложить из своего кармана 12 т.р. Так что пока продолжаем собирать, народ)


@темы: Шекспир, Съемки, События, Лондон, Дэвид Тэннант, RSC, "Ричард II", "Гамлет"

08:15 

Жизнь - это апельсин

Download Waiting For The Miracle for free from pleer.com

Leonard Cohen
Waiting For The Miracle

Baby, I've been waiting,
I've been waiting night and day.
I didn't see the time,
I waited half my life away.
There were lots of invitations
And I know you sent me some,
But I was waiting
For the miracle, for the miracle to come.

I know you really loved me.
But, you see, my hands were tied.
I know it must have hurt you,
It must have hurt your pride
To have to stand beneath my window
With your bugle and your drum,
And me I'm up there waiting
For the miracle, for the miracle to come.

Ah I don't believe you'd like it,
You wouldn't like it here.
There ain't no entertainment
And the judgements are severe.
The Maestro says it's Mozart
But it sounds like bubble gum
When you're waiting
For the miracle, for the miracle to come.

Waiting for the miracle
There's nothing left to do.
I haven't been this happy
Since the end of World War II.

Nothing left to do
When you know that you've been taken.
Nothing left to do
When you're begging for a crumb
Nothing left to do
When you've got to go on waiting
Waiting for the miracle to come.

I dreamed about you, baby.
It was just the other night.
Most of you was naked
Ah but some of you was light.
The sands of time were falling
From your fingers and your thumb,
And you were waiting
For the miracle, for the miracle to come

Ah baby, let's get married,
We've been alone too long.
Let's be alone together.
Let's see if we're that strong.
Yeah let's do something crazy,
Something absolutely wrong
While we're waiting
For the miracle, for the miracle to come.

Nothing left to do …

When you've fallen on the highway
And you're lying in the rain,
And they ask you how you're doing
Of course you'll say you can't complain --
If you're squeezed for information,
That's when you've got to play it dumb:
You just say you're out there waiting
For the miracle, for the miracle to come.

@темы: Музыка

07:58 

Жизнь - это апельсин
Леонард Коэн

R.I.P.

@темы: Печальное

11:05 

Жизнь - это апельсин
Сначала мело. А во сколько метель сменилась дождем - без понятия: спала без задних ног весь день, ночь и ранее утро, несмотря на тройной трезвон будильников. При одной мысли соваться на улицу под проливной, пропадал всякий настрой топать на улицу. К счастью, в семь утра осадки взяли паузу. Успела разгрести двор более-менее к началу новой порции дождя, зарядившему в пол-десятого. Но все равно одёжку сушить, промокла до второго слоя (из четырех).

@темы: Вести из дворницкой

14:09 

о «Bowie/Collector»

Жизнь - это апельсин
Великолепный материал: www.rollingstone.ru/music/video/23598.html

"Все знают, что Дэвид Боуи не только блестящим музыкантом и актером, но и знатоком искусства, который с удовольствием собирал собственную коллекцию. Теперь обо всем этом можно будет узнать поподробнее. «Дэвид Боуи использовал искусство для того, чтобы понять свое место в мире», — заявляет куратор Бет Гринакр в эксклюзивном видео Rolling Stone, рассказывая о «Bowie/Collector», выставке и аукционе огромной коллекции предметов искусства. «Он был невероятным историком. Он всегда оглядывался назад, чтобы лучше понять настоящее — и даже предугадать будущее».
Во вторник Sotheby's в Лондоне открыли 10-ти дневную выставку объектов искусства из частной коллекции музыканта, состоящую из 350 работ. Сам аукцион состоится 10 и 11 ноября."




Но мне физически больно при одной мысли, что коллекция распадется на отдельные предметы, разойдется по разным углам.
Будь моя воля, я бы ее выкупила целиком и создала музей, что бы люди могли ее видеть и таким образом соприкасаться с внутренним миром Дэвида.

@темы: Впечатления, Дэвид Боуи

21:07 

Жизнь - это апельсин
Итак, новость... Нет, НОВОСТЬ. Дэвид Теннант сыграет главную роль в пьесе "Дон Жуан в Сохо" Патрика Марбера весной следующего года. Об этом вчера сообщила Гардиан: www.theguardian.com/stage/2016/nov/01/david-ten...

А сегодня уже поступили в продажу билеты! www.delfontmackintosh.co.uk/Tickets/DonJuanInSo...



Спектакли пройдут с 17 марта по 10 июня 2017 года.


И чтоб два раза не вставать: фото со съемок "Бродчёрч"-3 - Дэвид и Ханна Рей (Харди и Дейзи).

Кликабельно (большой размер)

twitter.com/Sainou


За концентрацию прекрасного - спасибо группе vk.com/dt_asylum

@темы: Дэвид Тэннант, сериалы, Съемки, События, Лондон

11:00 

Жизнь - это апельсин
Muppet Pumpkin Halloween
Там этих тыкв! jimhenson-muppetmaster.tumblr.com/post/15234907...

Это лишь одна "из", зато какая!!!...
Кликабельно

Muppet Pumpkin Halloween Countdown # 11 Jareth (David Bowie) from Labyrinth.



А эту замечательную сову позаимствовала на фейсбучной страничке Дайри: www.facebook.com/diary.ru/



Почему она здесь? Во-первых, люблю совиков. Во-вторых, она напомнила, в каком облике летает Король Гоблинов. Так что пусть будет тут и стережет окно.

Еще несколько тыкв от Дайри:



читать дальше



И, разумеется, Шекспир!!! Урок по созданию тыквы с портретом драматурга из блога Глобуса: blog.shakespearesglobe.com/post/152427139788/ho...


@темы: маппеты, Шекспир, Сказочный мир, Дэвид Боуи

12:14 

Жизнь - это апельсин
Ну вот и первый снег пожаловал. Мокрый, потому что "0" показывает градусник. И тут же тротуары с утра пораньше засыпали толстым слоем песко-соли, которая немедленно вступила в химическую реакцию с известным результатом. Кто-то рискует подметками, шагая по этой грязно-бурой бурде, но мне сделалось страшно за новенькие зимние ботинки, послала тротуар к черту, пошла по дороге. Там, в конце концов, светофор имеется, да и за рулем вменяемые граждане. Теперь посматриваю в окно, прикидывая: придется выходить второй раз или до завтра обойдется...

@темы: Вести из дворницкой

18:21 

Жизнь - это апельсин
А вот и общее фото со съемок "Бродчёрч"-3!




Отсюда:vk.com/dt_asylum?w=wall-64483458_72189


Ну что? Веселое-прощальное?!. Съемки закончены, фото на память.

@темы: Дэвид Тэннант, Съемки, сериалы

19:47 

Жизнь - это апельсин
26.10.2016 в 16:45
Пишет nemv:

И как это я сюда не принёс это чудесное фото? Собирался же.

:inlove: Прекрасный. Даже в папочку с обоями на рабочий стол добавил.



URL записи

@темы: Дэвид Тэннант

19:43 

Жизнь - это апельсин
19:03 

Жизнь - это апельсин
Так, 19 ноября я иду на "Зигги Стардаста и пауков с Марса". Только что купила билет: karofilm.ru/art/film/1076 на сайте.
Субтитры. Сеанс удобный. От похода на "Лабиринт" удержала надпись: "Русский дубляж".






Это называется, я не планировал поездку в Москву. Придется вставать ни свет ни заря.
И еще - сбывается мечта посмотреть этот фильм-концерт в кинотеатре на большом экране. Мечте много-много лет и что она исполнится...
Народ! Спасибо за наводку!!!

@темы: Дэвид Боуи, События

18:40 

Жизнь - это апельсин
16:20 

Жизнь - это апельсин
А вот так внезапно узнаешь, что, свалившие в туман, пекари ни копейки за уборку не платили, за них это делали аптекарские. :wow2: Зато претензии выставляли по-полной без зазрения совести :susp: Десять. Месяцев. Ни. Копейки. :facepalm3:
Жаль, не знала... :nunu: Вот шишь бы :otstoy: вылизывала подступы к их крыльцу. Ну, это мы проходили. На кафедре. Ты нам работай, негр, а платить тебе - шишь! Ведь ты ж не за зарплатой на работу ходишь! (Да, да, был у кафедральных такой "аргумент"... )
Вывод: как же мне повезло с нанимателем, не смотря ни на что все до копеечки :sunny: Надеюсь, с "забывчивых" арендаторов те денежки они себе стрясут. А заодно сразу расставят все по полкам с новыми нанимателями. :cheby:

@темы: Вести из дворницкой

23:04 

Жизнь - это апельсин
21.10.2016 в 21:01
Пишет Sabrie:

Фотографии из Labyrinth: The Ultimate Visual History :heart::heart:


URL записи



По ссылке - очень симпатичное место!
Там еще вот это было:

читать дальше

@темы: Дэвид Боуи

17:41 

Жизнь - это апельсин
Недурственный и познавательный материал о Стрэндже на Кинопоиске: www.kinopoisk.ru/article/2828549/
Полезно.


И свежий постер ко вторым "Стражам Галактики". Круто. Нравится. И какой тут Енот... )))

Кликабельно (если раскрыть, то можно получше рассмотреть бэби-Грута)


www.film.ru/news/otryad-kvilla


А вот и ролик подоспел! (Не знаю, сколько проживет... Это из Фейсбука)



Для полноты картины тоже самое, но в оригинале:


@темы: Стражи Галактики, MARVEL, "Доктор Стрэндж"

13:41 

Жизнь - это апельсин
Когда у вас тырят кошелек из кармана, это я еще могу понять. Но свежекупленную (!!!) и початую упаковку пакетов для мусора емкостью 60 литров! Ну, :susp: это совсем и ва-аще :protest: супер-наглость. И уж насколько я конфликты не люблю, но отловила полусумасшедшую бабку, роющуюся в нашей помойке (а то уж больно подозрительно она попыталась от меня брызнуть, когда я обнаружила пропажу ). Отловила :nunu: обыскала сумку с "уловом", нашла свое и отобрала потыренное, преодолев слабое сопротивление. Орать воровка не пробовала. Только пискнула: "А я не знаю, :crznope: что это такое." Тем более!.. :ment: зачем крадешь?!!... :nini:
Не, я понимаю: соблазнительно торчит из кармана черной "палкой", но какого :evil: !!! Тоже мне, :fkr: "птичка, любительница чужого" :ghost:


Download Merv Griffin House of Horrors for free from pleer.com


А еще пекари с моего участка свалили и на их место в углу двора придет... пивная. (А то их мало в округе. :protest: Только что у друг дружки на голове не сидят. Эти будут смотреть на конкурентов через дорогу и пытаться перехватить клиентов у тех, что за углом - по сорок метров до каждого. Ну-ну... ) :bubu: "Химики" в шоке :umer: , "аптечные" еще не знают... Жиз-сссть! :cherep:

@темы: Вести из дворницкой

16:08 

Жизнь - это апельсин
У "Доктора Стрэнджа" две после-титровые добавки. Здесь - redrumers.com/2016/10/15/post-strange/ - их описание. Со спойлерами. Но кто их боится!
Остается дождаться фильма и посмотреть.

@темы: "Доктор Стрэндж", MARVEL

02:47 

Жизнь - это апельсин
Отсюда: www.telegraph.co.uk/music/news/a-last-message-f...

The Telegraph
Culture Music

A last message from a lost icon: three more David Bowie tracks released – review
NEIL MCCORMICK
MUSIC CRITIC
14 OCTOBER 2016 • 12:01AM


The voice rises up like a ghost, racked and strained, calling out from an ethereal space. “Here, there’s no music here/ I’m lost in streams of sound,” comes the haunted cry of the lost Starman, calling out across the void. “Am I nowhere now?”

The final three completed recordings of the late, great David Bowie will be released next Friday (October 21) and they make for fascinating, moving and, as ever, wonderfully discombobulating listening.

No Plan, Killing a Little Time and When I Met You were all written by Bowie to fill narrative gaps in Lazarus, the experimental musical that ran off-Broadway from November 2015 until late January 2016, coinciding with the release of Bowie’s final album, Blackstar, and his death on January 10.

According to Bowie’s representatives, they were his last ever studio work, written, arranged, produced and mixed under the artist’s supervision before his death.

The tracks were laid down during the Blackstar sessions, with producer Tony Visconti and the same hand-picked musicians, and they share that album’s gauzy, shifting textures of avant-garde rock and free jazz.

It’s a kind of tumbling freefall sound, where guitars and saxophones merge and blend over strung out rhythms, Bowie’s wracked vocal fighting to the fore through an off-centre cascade of detuned backing vocals. It is music where songs emerge rather than imposes themselves, gradually revealing their strengths.

Each one is a little beauty that seems to cast penetrating light on Bowie’s state of mind as he neared the end of his life, although elusively fractured and refracted through his theatrical narrative of a stranded spaceman trying to return home.

No Plan is a gorgeous, slippery jazz ballad, sweet and sad, that sings out with an almost mystically prophetic quality, as if Bowie was reporting from beyond the grave: “All the things that are my life/ My moods/ My beliefs/ My desires/ Me alone/ Nothing to regret/ This is no place, but here I am.”

It is a song evoking the displacement of the production’s central character, Thomas Jerome Newton, The Man Who Fell to Earth, but the line between the alien Newton and Bowie’s alienation has been blurred since he starred in Nicholas Roeg’s 1976 film.

The musical (which transfers to London’s King Cross Theatre from November 8) was conceived and written by Bowie and playwright Enda Walsh during Bowie’s long, secret battle with cancer. With a soundtrack drawn mainly from Bowie’s back catalogue, it was surely always conceptually autobiographical, and these final three songs presumably reflect themes that he felt needed closer examination.


Killing A Little Time is a thrillingly chaotic rocker, unwinding from a long spiel of guitar feedback, rumbling bass and jerky drums, as Bowie’s strangulated vocal evokes fear and rage at his perilous state: “I’m falling man/ I’m choking man/ I’m fading man.”

As the track builds, the jazz sax gets dialled up amidst a cascade of woodwind, and the arrangement gets progressively looser and more disharmonic, whilst Bowie grapples with “this furious brain” evoking “This symphony/ This rage in me”, and proclaiming, “I’ve got a handful of songs to sing/ To stain the soul/ To f--- you over.” If ever there was a song raging against the dying of the light, this is surely it.

The final new song, When I Met You, comes from the end of the play, and offers a welcome sense of solace and relief. It is an off kilter pop ditty, the jaunty melody of a Sixties beat jingle run through a sonic wringer, a rising and descending bass figure and Bowie strumming an out-of-rhythm acoustic guitar.

The song is a loving dedication to someone who has saved the singer from himself: “I was the walking dead/ I was kicked in the head/ I was too insane/ Could not trust the game/ Before I met you.”

Whether directed to his beloved wife Iman or Newton’s love interest in the Lazarus musical, the sentiment remains the same. It is a tribute to the power of love to save and heal yet delivered in a manner that evokes the very mad exuberance from which he needed saving, the track gaining impetus whilst simultaneously almost disintegrating into chaos. “It was such a time,” Bowie sings, contemplating his dizzy past. “Such a time.”

The recordings will be featured as an extra disc on the theatrical Lazarus Cast Album, released by ISO/RCA next Friday. Although producer Tony Visconti has suggested Bowie was working on further songs following the completion of Blackstar, those closest to him insist there are no known further recordings.

It should be noted, however, that Bowie has left so many demos and notebooks behind, spanning his entire career, that his office expect to spend at least another year cataloguing it all. For now, at least, these three strange, beguiling tracks represent a fascinating swan song, a last message from a lost icon.


*********************

Lazarus lyrics

"'Lazarus" from David Bowie's album Blackstar (2016)

Look up here, I’m in heaven

I’ve got scars that can’t be seen

I’ve got drama, can’t be stolen

Everybody knows me now

Look up here, man, I’m in danger

I’ve got nothing left to lose

I’m so high it makes my brain whirl

Dropped my cell phone down below

Ain’t that just like me

By the time I got to New York

I was living like a king

Then I used up all my money

I was looking for your ass

This way or no way

You know, I’ll be free

Just like that bluebird

Now ain’t that just like me

Oh I’ll be free

Just like that bluebird

Oh I’ll be free

Ain’t that just like me

@темы: Впечатления, Дэвид Боуи, События

18:14 

О "Короле Лире" RSC

Жизнь - это апельсин
Спасибо автору за ёмкий отзыв!
Мне в этот раз было нереально выбраться на прямую трансляцию. Остается ждать записи с субтитрами.

Отсюда: www.facebook.com/events/1447263878633509/?activ...

Анастасия Королева
36 мин · Москва ·


Это очень тяжелое, "некомфортное", как сказала моя подруга, зрелище. Впрочем, я не знаю "легких" постановок "Короля Лира". Текст Шекспира пугающе точен, и Доран, который ставит свои спектакли "из" текста Шекспира исключительно (он все вытягивает оттуда, все свои концепции и решения), конечно, тоже беспощадно точен. Это очень тяжело смотреть, когда столкнулся сам с деменцией или смертью родителей.
Хотя у Дорана вышло не про старость, а вообще про отцов и детей. Очень тонко и мучительно верно. И глобальнее - про переход от чего-то животного в человеке к гуманизму. Ну, про это весь Шекспир )
Я думаю, мои друзья напишут лучше про этот спектакль. Я просто хочу отметить несколько вещей. Костюмы - невероятны. RSC всегда невероятна в отношении декораций и костюмов - у них собственный костюмерный цех, которым они жутко гордятся, и по праву. Костюмы лаконичные, символичные, "говорящие", шикарные просто. Каждый хочется пощупать. А на сцене они создают попросту живые картины - каждый кадр спектаклей Дорана можно в рамку обрамлять.
Декорации - опять же предельно лаконичные. Не нужно загромождать сцену, чтобы все работало. Стеклянный трон, в котором Лир появляется первый раз на сцене, огромный золотой диск-солнце за ним, кусты, столы, стулья. Собственно, все. Остальное делает свет и, конечно, актеры.
Труппа бесподобна. Если у меня остались какие-то вопросы к Корделии (как всегда, еще не видела "моей" Корделии)), то Регана и Гонерилья - попросту прекрасны. И если у Гонерильи даже есть какая-то своя правда и свои обиды на отца, то Регана тут конченная психопатка.
Эдмунд - это мой идеальный Эдмунд теперь. Паапа Эссейду реально восходящая звезда. Как он держит зал уже сейчас, этот молодой мальчик - это восторг! Больше всего смеха (ну да, на спектаклях Дорана всегда смеются) было от его реплик и от отыгрышей Шера, конечно, с шутом или без шута. Это очень злой, очень язвительный, очень голодный Эдмунд.
Эдгар на самом деле тут тоже чуть более чем прекрасен. Наконец-то я видела не какого-то ходульного оболганного сына, а очень живого и страдающего сына. Их дуэт с Глостером трогателен не менее дуэта Корделии и Лира.
Шер... Это американские горки от самодержавного властителя, практически языческого полубога до нелепого в своих подштанниках и трогательного такого... тоже какого-то мифологического создания, доброго духа, который говорит со смертными на непонятном им языке милосердия и любви.
Последняя сцена душераздирающа.
Однозначно пересматривать с субтитрами и видимо, в коллекцию.
#RSCLear

@темы: RSC, Впечатления, Грегори Доран, Шекспир, Энтони Шэр

главная